• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Бизнес ассистент ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах

Бизнес-ассистент

25 Ноября 2025

от 60 000 до 80 000 руб.

MD Marketing
MD Marketing

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "MD Marketing"

Мы ищем бизнес-ассистента с перспективой роста (НЕ УДАЛЕННО, РАБОТА В ОФИСЕ). Вы получите очень глубокий опыт работы с проектами и разными направлениями компании «в полях» интернет-маркетинга, что позволит в дальнейшем возглавить одно из направлений в агентстве, — в зависимости от того, какие функции вы будете закрывать и к каким у вас будет наибольшая склонность.

На данной позиции вы разберетесь в:

— Маркетинге в целом и в digital-маркетинге в частности

— Экспертных продажах

— Финансовой аналитике разных бизнесов

— Прогнозировании прибыли разных бизнесов с точки зрения трафика, сквозной аналитики и посадочных страниц

— Разработке, запуске и контроле рекламных каналов

— Рекламе и креативах

— Разных типах продающих воронок

— Найме сотрудников

— Продажах услуг на высокие чеки

— Контроле сотрудников

— Общении с клиентами и командой

— Автоматических дашбордах с показателями

— Контроле и выполнении KPI с помощью рекламных инструментов и человеческих ресурсов

Вам нужно будет присутствовать на звонках, конспектировать с помощью ИИ, изучать дополнительные материалы, — в общем, пропустить через себя огромный объем информации, работать в режиме многозадачности и (иногда) неопределенности.

Что вы получите:

— Перспективу — стать самостоятельным fullstack-маркетологом (оплата растет пропорционально числу проектов, которые вы ведете) или операционным директором.

— Пройти с руководителем агентства и командой интересный путь абсолютно без ваших вложений и получить ценные знания востребованных направлений: интернет-маркетинг, аналитика, трафик, управление, нейросети.

— Личный коучинг на рост при необходимости.

— В нашей компании постоянно ведется обучение персонала, хранится и пополняется база знаний на сумму уже около 500 тыс. руб., у вас будет к ней полный доступ, а также участие в корпоративных мастермайндах и планерках команды, тренирующих насмотренность.

Какие качества мы ожидаем от кандидата:

— Активный, стрессоустойчивый, открытый, эмоциональный. Это важно. Позитивно настроен к миру и генерирует позитив. К задачам относится с интересом. Любит людей, но соблюдает рабочие границы, бизнес-интересы компании и порядок в работе.

— Желательно имеет опыт работы ассистентом или бизнес-ассистентом. Умеет выполнять задачи оперативно и быстро переключаться. Инициативен, проактивен, самостоятелен, пунктуален, соблюдает дедлайны.

— Обладает высоким уровнем ответственности и умеет работать со своим и чужим тайм-менеджментом. Умеет планировать, расставлять приоритеты и может систематизировать и структурировать очень активную жизнь digital-агентства и его руководителя по разным направлениям.

— Искренне хочет постоянно развиваться и двигаться вперед, расти в компетенциях и деньгах. Планирует свое дальнейшее развитие в интернет-маркетинге и digital-сфере. Опыт работы в digital-агентствах, проджектом, продажником, с людьми — будет преимуществом.

— Терпеть не может беспорядок и недисциплинированность. Обладает высоким уровнем ответственности.

— Результатчик. Умеющий добиваться поставленных целей. Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс. Умеющий решать задачи с минимальной вводной информации. Умеет приоритизировать задачи. Умеет искать необходимую информацию в интернете и работать с ней (анализировать и выдавать обработанную).

— Отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения. Умеет разговаривать с совершенно разными людьми, находить с ними общий язык и договариваться. Если вы умеете продавать и производить впечатление на клиентов — это будет преимуществом.

— Умеет анализировать, выбирать лучшее, обладает вкусом.

— Имеет (или готов развивать) навыки управления и стратегического мышления.

— Уверенный пользователь ПК (опыт работы в CRM-системах/онлайн-таблицах и презентациях (Google-Диск). С грамотным письменным и устным русским языком. Хороший английский будет вашим преимуществом (т.к. мы работаем и с международными направлениями).

— Знание Photoshop, Canva, Figma, Tilda и тд — будет преимуществом.

Если вам интересно все, что написано выше, и вы уверены, что вы именно тот (та), кто нам нужен, то мы очень ждем вашего отклика. Также обязательно напишите в паре слов, почему на данную должность мы должны взять именно вас.

Пример задач на старте:

— Скоринг входящих заявок от клиентов

— Составление ТЗ, контроль исполнения

— Конспектирование договорённостей встреч с клиентами

— Помощь маркетологам в управлении рабочими и внутренними проектами

— Написание инструкций совместно с нейросетями по новым процессам агентства

— Аналитика показателей агентства и клиентов

— Решение задач по контролю показателей на дашбордах и в Гугл-докс

— Контроль календаря руководителя

— Выгрузка рабочих созвонов на диск

Условия:

  • Как правило нормированный, но периодически и ненормированный рабочий день. Необходимость контроля проектов и показателей в том числе в выходные и праздничные дни.
  • Заработная плата фикс + KPI. Обсуждается с успешным кандидатом.
  • Официальный режим работы: 5/2, с 9 до 18:00 в комфортном офисе класса А на Набережной Тукая, с видом на реку. Возможно работать удаленно 1 день в неделю.

Кто мы такие:

Агентство системного маркетинга MDM - это сильный digital, брендинг и дизайн. Наша миссия — помочь нашим клиентам преобразовать маркетинг из центра затрат в центр прибыли.

Обладаем 20-летним опытом в сфере классического и digital-маркетинга, бренд-менеджмента, и всеми современными технологиями, которые помогают успешно продвигать продукты и услуги наших клиентов. Работаем со средним и крупным бизнесом по всей России. В основном наши клиенты из г.Москва.

Наши позиции в мире digital-маркетинга:

Рейтинг Рунета 2024. Комплексные digital-агентства:

  • 1 место - Город "Набережные Челны"
  • 2 место - Сфера "Образование, наука, работа"
  • 14 место - Город "Москва"

Workspace Digital Awards 2024:

  • 3 место в категориях Маркетинг и реклама/ Комплексный интернет-маркетинг и Комплексные услуги/ Красота и здоровье

В настоящий момент в нашей небольшой, но эффективной команде, 7 человек. Каждый год мы растем, и добиваемся этого в первую очередь благодаря инициативным постоянным сотрудникам, отношения с которыми мы строим всерьез и надолго. Если вы ищете временную ненапряжную подработку — эта вакансия НЕ для вас. В этом году запланирован рост в полтора раза, именно поэтому команда расширяется, и мы ищем действительно надежного человека.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Консультант поддержки в Т-Бизнес

Бугульма

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Бизнес-ассистент( Голубева Юлия Дмитриевна )

Казань

от 45 000  до 70 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" ООО «Торса» — производственная компания из Казани, выпускающая автохимию, косметику, бытовую химию и...

Отправить резюме
подробнее

20 Ноября

Ассистент отдела по развитию импорта( Саман )

Казань

Компания "Саман" ООО "ФИРМА"САМАН" более 25 лет успешно работает на рынке алкогольной продукции Республики Татарстан. Мы - крупнейший...

Отправить резюме
подробнее

20 Ноября

Бизнес-ассистент( Гимадиев Азат Габделбарович )

Казань

от 50 000  до 70 000 руб.

Компания "Гимадиев Азат Габделбарович" Меня зовут Азат Гимадиев, я являюсь основателем и CEO компании Мануале. Мы производим мягкую мебель с...

Отправить резюме
подробнее

21 Ноября

Контент-ассистент (fashion / маркетплейсы)

Казань

от 35 000  до 50 000 руб.

Компания "Noble Staff (ИП Галаева Амина Ахмедовна)" Ищем визуального перфекциониста — человека, у которого хороший вкус, насмотренность и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь