Заместитель начальника отдела по налоговому учету
08 Января 2025
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Специализированный Застройщик ДОМКОР"
Обязанности:-
осуществляет отражение и обеспечивает должное документальное оформление следующих хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете:
- поступление, перемещение, модернизация и выбытие по любым основаниям объектов основных средств и нематериальных активов, налог на добавленную стоимость по основным средствам и нематериальным активам;
- реализация (продажа) выполненных работ (СМР) покупателям и заказчикам, составление счетов-фактур;
- учет операций по зачету взаимных требований с покупателями и заказчиками;
- учет поступления ГСМ в разрезе заправочных карт клиента;
- учет НДС;
- учет налога на прибыль (в т.ч. формирование налоговых регистров);
- учет земельного налога;
- учет транспортного налога;
- учет налога на имущество;
- учет прочих налогов и сборов;
- учет отложенных налоговых обязательств;
- учет отложенных налоговых активов;
- учет продаж;
- учет прочих доходов и расходов;
- учет прибыли и убытков;
-
обеспечивает своевременный и правильный учет материально-производственных запасов (МПЗ), ОС по подразделению: УГМ (участок грузоподъемных механизмов), в т.ч. по башенным кранам, и сотрудникам участка. Осуществляет отражение и обеспечивает должное документальное оформление следующих хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете: приход, перемещение, выбытие в разрезе складов и направлений деятельности; ежемесячно информирует материально-ответственных лиц по МЦ и ОС об остатках на складах по данным учета;
-
участвует в проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, оформляет результаты инвентаризации;
-
формирует инвентаризационные и сличительные ведомости при проведении инвентаризации по МПЗ;
-
отслеживает информацию об остатках ГСМ на электронных картах, формирует данные по расчетам за ГСМ с поставщиками, направляет заявки на оплату. Осуществляет сверку расчетов с контрагентами за поставку ГСМ, контролирует обороты по заправочным картам клиента;
-
осуществляет сверку взаиморасчетов с покупателями и заказчиками, формирует и подписывает с ними акты сверки;
-
контролирует правильность оформления входящих счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, (реквизиты, подписи, количественное и стоимостное отражение информации), правильность оформления исходящих документов (счета-фактуры, накладные);
-
формирует и своевременно представляет полную и достоверную налоговую отчетность: декларации по налогу на добавленную стоимость, декларации по налогу на прибыль, декларации по земельному налогу, декларации по транспортному налогу, декларации по налогу на имущество;
- осуществляет сверку расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням и штрафам.
- проводит анализ полученных документов (договоры, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры), осуществляет проверку документов по расходам (правомерность отнесения расходов, нормируемых и ненормируемых; полнота документов, подтверждающих осуществленные расходы), предоставляет информацию начальнику отдела и главному бухгалтеру о налоговых рисках по совершенным сделкам. В целях снижения налоговых рисков по совершенным операциям предлагает пути решения по снижению налоговых рисков.
Требования:
- среднее/высшее профессиональное образование;
- знание бухгалтерского, налогового и отраслевого законодательства, порядок проведения и оформления инвентаризаций;
- уверенный пользователь ПК, знание 1 С.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- работа в крупной, стабильной компании;
- официальная заработная плата, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- УДОБНЫЙ график работы 5/2, с 7.30 до 16.00 ч. (суббота, воскресенье – выходные);
- от первой дороги до предприятия всего 500 м.;
- бесплатная вахта;
- льготные условия при приобретении жилья от застройщика "ДОМКОР";
- корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров;
- подарки сотрудникам и детям;
- обучение за счет компании и т.д.;
- отличная профессиональная практика, возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Декабря
Казань
Компания "PwC" Приглашаем тебя в отдел аудита компании «Технологии Доверия» на позицию стажера-аудитора . Мы предоставляем аудиторские и...
01 Января
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками( Транснефть Финанс )
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Транснефть Финанс" Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового учета с использованием программного обеспечения, учет расчётов...
31 Декабря
Специалист в отдел общего аудита
Казань
Компания "PwC" Приглашаем тебя в отдел аудита компании «Технологии Доверия» на позицию начинающего Специалиста-аудитора . Мы предоставляем...
01 Января
Заместитель директора департамента консолидированной отчетности( Ак Барс, Группа компаний )
Казань
от 120 000 руб.
Компания "Ак Барс, Группа компаний" Обязанности: Аудит (бухгалтерский, налоговый) финансово-хозяйственной деятельности ДЗО;...
01 Января
Стажер в финансовый отдел( Закиров Рустам Фатыхович )
Казань
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Закиров Рустам Фатыхович" Мы крупная региональная компания, работающая в сфере финансовых услуг! Наш заказчик ВТБ банк. Мы обслуживаем...
Вакансия размещена в отрасли