Ведущий специалист по аппаратному обеспечению( Агросила )
24 Августа 2025
от 60 600 до 70 600 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Агросила"
Чем предстоит заниматься?
- Принимать информацию об инцидентах от сотрудников Холдинга, регистрировать их в системе Helpdesk
- Обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники и оргтехники Холдинга.
- Устанавливать, настраивать компьютерную и оргтехнику.
- Осуществлять мониторинг работы и целесообразность использования программного обеспечения на компьютерах пользователей.
- Осуществлять мониторинг работы и диагностику средств вычислительной техники с целью своевременного выявления неисправностей или необходимости модернизации конфигурации оборудования в соответствии с выполняемыми задачами.
- Участвовать в работах по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети и монтажу иного сетевого оборудования.
- Отвечать на вопросы пользователей, связанные с использованием компьютерной техники, периферии, программного обеспечения, установленного на компьютере.
- Составлять инструкции по работе с компьютерной техникой, периферией, программным обеспечением, установленным на компьютере, доводить их до сведения пользователей.
- Контролировать выполнение работ по ремонту и обслуживанию аппаратных средств компьютерной и оргтехники специалистами сторонних организаций.
- Формировать заявки на приобретение комплектующих и расходных материалов, разрабатывать предложения по модернизации аппаратной части компьютерной и оргтехники.
Наши ожидания от кандидата:
- Понимание принципов определения совместимости комплектующих персональных компьютеров и ноутбуков.
- Понимание принципов функционирования вычислительных сетей.
- Опыт самостоятельной сборки и настройки ПК, включая установку операционной системы и программного обеспечения.
- Опыт диагностики неисправностей ПК.
- Опыт настройки и решения проблем с оргтехникой.
- Высокая продуктивность, умение быстро и качественно решать поставленные задачи.
- Готовность развиваться, обучаться.
- Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, инициативность.
Будет преимуществом:
- Владение пакетом офисных программ на уровне уверенного пользователя.
- Опыт работы с системой Helpdesk.
- Навыки диагностики и ремонта компьютерной и оргтехники.
- Базовые знания в области настройки сетевого оборудования.
Наши ценности:
- Инновации и надежность: Мы стремимся, чтобы наша информационная инфраструктура всегда работала без сбоев и эффективно благодаря постоянному внедрению новых технологий.
- Обучение и развитие: Мы поддерживаем стремление сотрудников к обучению и профессиональному развитию, предоставляя возможности для обучения и карьерного роста.
- Ответственность и самоорганизация: Мы ценим высокую продуктивность и способность быстро решать задачи. Наши сотрудники отличаются ответственным подходом и самоорганизацией в выполнении своих обязанностей.
- Открытость и сотрудничество: Мы поощряем активное сотрудничество и обмен знаниями между сотрудниками. Работа в команде и возможность делиться опытом являются важными аспектами нашей культуры.
- Документирование и прозрачность: Мы придаем значение актуальной технической и справочной документации, обеспечивая четкость и доступность информации по используемым ИТ-решениям.
- Сообщество и корпоративная культура: Мы гордимся дружным коллективом и организуем различные корпоративные мероприятия, создавая атмосферу поддержки и единства.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
- График работы: 5 дневная (40-часовая) рабочая неделя.
- Конкурентную белую заработную плату, квартальную и годовую премию;
- Наставничество и кураторство для быстрой адаптации новых сотрудников на начальных этапах работы;
- Профессиональное развитие и обучение за счет компании;
- Возможность внести свой вклад в развитие компании, участвуя в крупных, интересных проектах;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Дружный и сплоченный коллектив;
- Подарки сотрудникам на День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, Новый год;
- Корпоративные праздничные и спортивные мероприятия для сотрудников;
- Подарки родителям детей первоклассников, конкурсы и праздники для детей сотрудников;
- Адрес офиса: г.Набережные Челны, Производственный проезд, д. 38;
- Наличие вахты по городу Набережные Челны и корпоративной парковки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Ведущий операционист по работе со значимыми клиентами
Казань
от 60 500 до 70 000 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Твоя миссия – превращать сложные банковские процессы в понятные, быстрые и удобные решения. Ты создаешь фундамент, на...
13 Августа
Специалист технической поддержки сетевой инфраструктуры
Казань
Компания "Ак Барс Банк" Наши ИТ-специалисты развивают инновационные банковские системы. Если ты готов сделать банковские технологии еще более...
13 Августа
Специалист технической поддержки
Казань
от 35 000 до 43 000 руб.
Компания "Платежные системы" ENOT.io — это IT-компания, развивающая бизнес в сфере услуг интернет-эквайринга. Мы сегодня запускаем сервисы,...
13 Августа
Специалист поддержки( ICL Soft )
Казань
Компания "ICL Soft" Мы — ICL Soft, часть большой команды ICL – одной из ведущих IT-компаний России. Мы разрабатываем сложные программные...
14 Августа
Специалист торгового зала (д. Тангачи, ул. Державина д.2)
Казань
от 44 000 до 59 200 руб.
Компания "Сеть магазинов Русалка" "РусАлка" – одна из крупнейших сетей алкомаркетов в Татарстане. Присоединяйся к нашей команде!...
Вакансия размещена в отрасли