Ведущий инженер технической поддержки
21 Июля 2025
от 65 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Задачи инженера технической поддержки:
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ).
- Поддержка работоспособности установленного парка техники.
- Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению.
- Обеспечение сопровождения разработанных и внедренных программных комплексов технических средств и информационных систем, переданных на сопровождение.
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации информационных систем.
- Участие в тестировании и внедрении новых программных и аппаратных решений.
- Кроссировка АРМ, принтеров и МФУ.
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Требования:
- Коммуникабельность и клиентоориентированность.
- Пунктуальность и ответственность.
- Обучаемость и интерес к IT сфере.
- Опыт в аналогичной должности желателен, но не является обязательным условием. Условия:
- Формат работы: разъездной.
- График работы: стандартная 5-ка, период работы обсуждаем дополнительно по вашему пожеланию.
- Компенсация затрат на проезд по маршруту.
- Обучение и система наставничества в процессе адаптации.
- Возможности для профессионального роста в аккредитованной it-компании без опыта работы.
- ДМС, доступная база знаний и возможности для обучения, партнерские скидки, гибкая система дополнительных льгот.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)
Нижнекамск
до 45 000 руб.
Компания "Alfa Software" Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной...
14 Июля
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Казань
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
15 Июля
Специалист по поддержке систем
Казань
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...
15 Июля
Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)
Казань
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...
15 Июля
Инженер 2-й линии поддержки (поддержка OTRS)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )
Казань
до 110 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Поддержка и развитие системы управления инцидентами; Администрирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли