Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
09 Августа 2025
от 40 000 до 45 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки учеников и преподавателей нашей онлайн-школы (удаленно).
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих звонков от действующих учеников и преподавателей Тетрики (60-100 звонков в день);
- Консультация учеников и преподавателей по текущим вопросам: расписание занятий; перенос/отмена занятий; обращения по проблемам входа на онлайн платформу; переадресация обращений ответственным специалистам;
- Консультация учеников и преподавателей по работе обучающей платформы;
- Перевод заинтересованных новых учеников в отдел продаж;
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 9:00-21:00 мск или 5/2);
-
полноценное обучение функционалу и адаптация;
-
готовые скрипты для диалогов;
-
поддержка куратора на всех этапах;
-
средний совокупный доход 40 000 – 45 000 руб. (фиксированная часть + переменная часть);
-
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода).
Что нам важно:
-
Наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения;
-
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
Быстро и легко обучаешься;
-
Готов к звонковой голосовой активности.
Наши преимущества:
-
Мы предлагаем отличную возможность сотрудничать из дома в приятной и спокойной обстановке;
-
Наша команда всегда рядом, чтобы помочь, есть личный наставник и куратор. Мы не оставим вас один на один с проблемами или вопросами;
-
Предоставляем скидку 50% на обучение в нашей онлайн-школе для себя или ребенка;
-
Есть возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга;
- У нас ты сможешь быстро развиваться и достигать новых высот!
Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, call центра, CC, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, страховой менеджер, банк, риелтор, хостес, менеджер по продажам, банковский сотрудник, сотрудник банка, страховой агент, оператор банка, кредитный специалист.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Специалист чат-поддержки продавцов Ozon (из дома)
Альметьевск
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
06 Августа
Оператор call-центра на входящие звонки
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Группа компаний ПИК" Клиентский сервис в ПИК – это не просто стандарты, а философия. Мы не просто собираем сильную команду – мы...
07 Августа
Специалист по составлению отчётной документации
Казань
от 40 000 до 96 000 руб.
Компания "JAZZ, туристическая компания" Обязанности: Подготовка отчётов для государственных учреждений: сборка отчёта из первичных...
07 Августа
Оператор на телефоне - консультант (входящий трафик, пр. Ямашева)
Казань
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Основа +" Устойчивая брокерская фирма по сопровождению сделок по автомобилям и недвижимости (более 12 лет) ищет...
07 Августа
Казань
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "ГБУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли