Специалист технической поддержки ПО
19 Июля 2025
от 74 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "УК ТАТПРОФ"
Обязанности:- Поддержка и консультирование пользователей;
- Анализ и сбор информации о возникающих проблемах у пользователей в системах;
- Решение проблем в рамках компетенции специалиста.
- Средне-техническое образование;
- Аналитический склад ума;
- Обучаемость;
- Активная жизненная позиция;
- Вашим преимуществом будут навыки программирования ( С#, С++).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентная «белая» заработная плата 2 раза в месяц;
- Социальный пакет, компенсация здорового питания, активная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2, с 7.30 - 16.30 ч.;
- Перспектива карьерного роста до инженера-программиста;
- Комфортный оборудованный open space офис;
- Осуществление доставки на работу и с работы (вахта по всем проспектам города).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)
Нижнекамск
до 45 000 руб.
Компания "Alfa Software" Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной...
14 Июля
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Казань
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
15 Июля
Специалист по поддержке систем
Казань
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...
15 Июля
Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)
Казань
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...
15 Июля
Инженер 2-й линии поддержки (поддержка OTRS)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )
Казань
до 110 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Поддержка и развитие системы управления инцидентами; Администрирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли