Специалист технической поддержки( KAMAZ DIGITAL )
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "KAMAZ DIGITAL"
Мы - Цифровая платформа КАМАЗ – продуктовая IT компания, дочка КАМАЗа.
Мы работаем с телеметрией и умной логистикой грузовых и пассажирских перевозок, а также оптимизацией производственных процессов завода КАМАЗ
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать заявки пользователей MES системы в 3-х цехах автомобильного завода ПАО "КАМАЗ".
- Осуществлять коммуникацию с пользователями для предоставления решений и уточнения необходимой информации.
- Маршрутизировать заявки, требующие участия других специалистов или подразделений.
- Взаимодействовать с техническими специалистами и смежными подразделениями для оперативного решения возникающих проблем.
- Оказывать помощь пользователям в работе с MES системой, в том числе консультации по основным функциональным вопросам.
- Вести учет и отслеживать статус решенных и нерешенных заявок в системе управления инцидентами.
- Среднее специальное или высшее техническое образование.
- Опыт работы в поддержке ИТ систем, web-сервисов.
Уверенное владение ПК и основными офисными программами. - Приветствуется опыт работы в заводской инфраструктуре и умение читать техническую документацию.
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
- Способность вести отчетность по выполненным задачам.
Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость. - Умение и желание работать в команде.
- Проактивность в решении проблем.
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании, наши сотрудники получают отсрочку от армии, льготную ипотеку;
- Комфортные офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Набережных Челнах;
- Выдаётся техника для работы (ноутбук, монитор, наушники);
- Быстрый рост команд, проектов и компании;
- Каждый может влиять на процессы и технические решения. Виден результат работы;
- Компенсации спорта и курсов иностранного языка, обучение за счёт компании, подарки детям сотрудников;
- Важна атмосфера внутри. Проводим неформальные встречи в офисе (настольные игры, квизы, спортивные мероприятия).
29 Сентября
Специалист удаленной чат поддержки
Высокая Гора
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной чат поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
29 Сентября
Специалист технической поддержки в ИТ-компанию
Набережные Челны
от 85 000 до 135 000 руб.
Компания "Хабибуллина Лилия Расимовна" НексМед — надежный партнер по разработке и внедрению аналитической системы для автоматизации...
29 Сентября
Менеджер VIP-поддержки клиентов (без продаж)
Казань
от 79 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Айтиконтакт - динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов по всему...
29 Сентября
Специалист поддержки на Азербайджанском языке
Казань
от 70 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Богатые Сабы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли