• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах

Специалист по записи бизнес-клиентов (без поиска и продаж)

10 Октября 2025

от 50 000 до 80 000 руб.

Irbis Аналитика
Irbis Аналитика

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Irbis Аналитика"

​​​​​​​Специалист по записи бизнес-клиентов (удаленно, без поиска и продаж)

Приветствуем!

Мы — ижевская IT-компания, и сейчас активно расширяем команду. На вакансию открыто несколько позиций — приглашаем Вас и Ваших друзей присоединиться к нашей дружной и поддерживающей команде!

Наш главный продукт — сервис проверки контрагентов IRBIS — уникален на российском рынке в силу своих возможностей! Благодаря IRBIS свыше 2000 компаний смогли предотвратить финансовые риски, сохранив в общей сложности более 1 млрд рублей.

Мы развиваемся, выигрываем государственные гранты, улучшаем IRBIS и запускаем новые проекты — и всё это благодаря нашей классной команде, которой очень гордимся!

​​​​​​​ В нашей компании:

  • понятные планы и прозрачная мотивация — Вы всегда видите свои результаты;

  • гибкий карьерный рост — выбирай путь, который подходит именно Вам;

  • открытое руководство, которое всегда на связи и готово помочь;

  • команда с разным опытом и возрастом — у нас комфортно работать всем.

Условия работы:

  • полностью удалённый формат;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • «белая» заработная плата (оклад + премии);

  • квартальные и годовые бонусы;

  • график работы 5/2 с выбором времени начала рабочего дня (7:00, 7:30 или 8:00 по МСК);

  • оплачиваемое обучение и индивидуальная адаптация — не оставим один на один.

​​​​​​​ ​​​​​​​​​​​​​​ ​​​​​​​Вы нам подойдёте, если:

  • умеете организовать себя при удалённой работе;

  • любите живое общение и умеете расположить к себе людей;

  • говорите грамотно и понятно;

  • готовы учиться новому и развиваться.

​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​Основные задачи (обучение гарантируем!):

  • проводить первичный анализ потребностей компаний;

  • знакомить представителей бизнеса с нашим сервисом (работаем только с компаниями);

  • записывать клиентов на консультации с нашими экспертами.

Это отличная возможность прокачать навыки делового общения и расширить профессиональные связи.

​​​​​​​ Почему стоит выбрать нас? Мы не ищем идеальных резюме — нам важны Ваше желание учиться и развиваться!

❓ Хотите узнать больше об обязанностях, пакете вознаграждения и перспективах?

✅ ​​​​​​​Нажимайте "Откликнуться". Давайте познакомимся — возможно, мы станем отличной командой!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по поддержке клиентов

Бугульма

от 43 000  руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )

Бугульма

от 43 000  руб.

Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Бизнес-ассистент предпринимателя( HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна) )

Казань

от 85 000  до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Данис и я являюсь владельцем компании по...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Специалист по документообороту( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 120 000  руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: приём и передача проектной документации, ведение архива; деловая переписка и учёт...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Оформитель документов на продажу автомобилей

Набережные Челны

от 47 000  до 55 000 руб.

Компания "АФ АКОС-ЧЕЛНЫ" Мы - современная, развивающаяся компания единомышленников, любящих автомобили и работу с ними . Предлагаем...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Автослесарь
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь