Специалист первой линии технической поддержки
05 Ноября 2025
до 62 200 руб.
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ВИМ-ИНЖ"
Обязанности:
· Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, через портал самообслуживания).
· Регистрация обращений.
· Отслеживание появления новых событий в системах Service Desk.
· Мониторинг сервисов заказчика и своевременная реакция на события.
· Решение обращений на уровне компетенций первой линии.
· Решение обращений при помощи статей Базы Знаний.
· Маршрутизация обращений на вышестоящие линии поддержки.
Требования:
· Грамотная устная и письменная речь.
· Умение четко и лаконично излагать свои мысли.
· Умение пользоваться поиском в сети Интернет.
· Способность быстро обучаться.
· Приветливость, коммуникабельность‚ честность, позитивный настрой.
Является преимуществом:
· Базовые знания в области Информационных технологий, понимание ИТ-терминов.
Условия:
· Удаленная работа из дома.
· Официальное трудоустройство.
· Обучение.
· График работы: 5/2 по 8 часов (с понедельника по пятницу) с 8:00 до 17:00 по Московскому времени (на время обучения график с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).
· Ежегодная индексация заработной платы.
· Надбавка к заработной плате за каждый полный отработанный год.
· Карьерный рост.
· Предусмотрена система мотивации для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ведущий инженер технической поддержки
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Выездная техническая поддержка. Диагностика, обслуживание...
05 Ноября
Специалист по выкладке товара (детское питание)( ANCOR )
Елабуга
до 2 949 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма до 2949 р/мес (зависит от количества выбранных точек) График работы,...
05 Ноября
Cпециалист технической поддержки 1С:ЕУС
Казань
Компания "ТАТИТНЕФТЬ" Мы находимся на пике роста и прямо сейчас в поиске Специалиста технической поддержки 1С:ЕУС. Чем предстоит...
05 Ноября
Специалист технической поддержки в офис (Казань)
Казань
от 85 000 до 115 000 руб.
Компания "Teyca" Компания TEYCA - разработчик сервиса по созданию программы лояльности и автоматизации маркетинга . С 2019 года мы создаем...
05 Ноября
Казань
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Республике Татарстан" ФКУ «Налог-Сервис» - цифровая опора и технологический центр ФНС России...
Вакансия размещена в отрасли