Специалист контактного центра( GSR РАБОТА )
22 Сентября 2025
от 50 000 руб.
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "GSR РАБОТА"
GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания.
Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании.
Мы работаем по всей России: у нас 30 филиалов в разных городах и более 500 cотрудников.
Мы более 20 лет на рынке и продолжаем расти!
И сейчас мы ищем специалиста контактного центра.
Задачи максимально простые – нужно будет принимать входящие звонки от людей, которые хотят работать в нашей компании и распределять их по отделам. Иногда звонить самим.
Как именно будут проходить эти телефонные звонки:
Вы принимаете звонок (или звоните) и определяете, какая вакансия интересует человека.
Задаёте ещё несколько уточняющих вопросов (они будут у Вас написаны).
И в зависимости от вакансии и ответов перенаправляете человека в нужный отдел.
Это – основные задачи. Иногда будут и другие от Вашего руководителя, но тоже достаточно простые)).
Что мы предлагаем:
Заработная плата: оклад + премия за выполнение задач, про которые мы писали выше = 50 000 на руки;
Оформление по ТК РФ;
График работы 2/2 с 08:00 до 20:00. Мы ценим личное время сотрудников и работаем строго по графику без переработок;
У нас есть обучение и адаптация: с первых дней работы Вам будут помогать руководитель, коллеги и департамент по персоналу, мы всегда открыты для любых вопросов. Руководитель очень хороший и всегда поддержит, а коллектив – очень дружный и доброжелательный, вместе корпоративно отмечаем Новый год, 8 марта и другие праздники.
Работать Вы будете в уютном офисе практически в центре города. Рядом остановка и большой выбор транспорта, приехать и уехать очень легко. Также рядом много магазинов и кафе, где Вы сможете пообедать (и бюджетно в том числе). Но можно пообедать и в офисе.
И в целом у нас демократичная компания и лояльное руководство.
Что для нас будет важно в кандидате:
Будет здорово, если у Вас грамотная устная речь и есть хотя бы базовые навыки по работе с документами и офисными программами (MS Office).
Но в целом для нас самое важное, чтобы Вам нравилось общаться с людьми. Остальному научим.
Даже если не уверены, что подходите, но хотите попробовать – пробуйте! Откликайтесь или звоните, пообщаемся))
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Специалист по поддержке клиентов
Бугульма
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
02 Октября
Бугульма
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" SMARTER — федеральный контактный центр, который уже 12 лет реализует проекты для крупных компаний: Ростелеком, Тинькофф...
02 Октября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Бугульма
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...
01 Октября
Специалист по документообороту( Алабуга, ОЭЗ ППТ )
Набережные Челны
от 120 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: приём и передача проектной документации, ведение архива; деловая переписка и учёт...
01 Октября
Менеджер по работе с документами
Набережные Челны
от 20 000 руб.
Компания "Авто Эксперт" Предлагаю вакансию офис менеджера по работе с имеющимися заявками, вакансия идеально подойдет для тех кто хочет...
Вакансия размещена в отрасли