Руководитель департамента построения
21 Июня 2025
от 120 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГлаБар"
В связи с развитием компании и внедрением новой организационной структуры на постоянную работу требуется Руководитель департамента построения (административное управление, HR, внутренние процессы).
Компания - это завод - производитель, который стабильно работает и развивается уже более 10 лет на рынках России и СНГ и является лидером в своём сегменте.
Основная продукция предприятия – это алюминиевые опоры освещения, парковые светодиодные светильники и светодиодные осветительные комплекты.
Локация: г. Набережные Челны.
Тип занятости: Полная занятость, офис.
Подчинение: Заместитель генерального директора по административным вопросам.
В команду требуется опытный управленец, который возьмёт на себя координацию административных служб компании, обеспечит эффективную работу персонала, настроит систему найма, адаптации и внутренней коммуникации, а также внедрит управленческие инструменты, обеспечивающие рост продуктивности.
Управление административным департаментом:
- Руководство тремя ключевыми направлениями: персонал (HR), коммуникации, эффективность;
- Постановка задач руководителям отделов и контроль исполнения;
- Разработка и внедрение внутренних регламентов и управленческих стандартов;
- Планирование, контроль и развитие административных процессов;
- Поддержание актуальной оргструктуры и метрик по персоналу;
- Ведение проектов по повышению эффективности и корпоративной этике;
Найм и адаптация:
- Участие в составлении и утверждении планов найма;
- Контроль проведения тестовых недель, стажировок и испытательных сроков;
- Разработка системы оценки, мотивации и поощрения сотрудников;
- Поддержка культуры результативности, прозрачных целей и ответственности;
Коммуникации и поддержка:
- Контроль за всеми видами коммуникации (внешней, внутренней, электронной, почтовой);
- Организация рабочих мест, поддержка офиса, обеспечение сотрудников ресурсами;
- Контроль бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры (взаимодействие с техслужбами);
- Поддержка порядка, дисциплины и положительной атмосферы в коллективе, проведение опоросов , решение этических вопросов;
- Анализ и выстраивание бизнес процессов , участие в проектах по внедрению автоматизации в 1С и CRM системе.
Ведение регулярных управленческих процессов:
- Проведение ежедневных и еженедельных координаций;
- Участие в советах (Рекомендательный совет, Совет по качеству и др.);
- Организация корпоративных мероприятий и стратегических встреч;
- Поддержка этики, норм, справедливости и обратной связи.
Что для нас важно:
- Опыт управления административными подразделениями, HR или внутренними службами — от 3 лет.
- Опыт построения внутренних регламентов, оргструктур, метрик и систем мотивации.
- Умение управлять несколькими отделами одновременно, делегировать и контролировать.
- Высокая личная организованность, системность и ориентация на результат.
- Уверенное владение Word, Excel, 1С, электронной почтой, онлайн-документами.
- Опыт работы в компаниях с численностью от 100 сотрудников — будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Интересную, многозадачную и стратегическую позицию в компании с устойчивым ростом.
- Прямое влияние на развитие бизнеса и внутренней культуры.
- Возможность реализовывать управленческие проекты и влиять на структуру компании.
- Адекватное и заинтересованное руководство, которое поддерживает инициативу.
- Участие в корпоративных мероприятиях и стратегических сессиях.
- Официальное оформление, белая зарплата.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 ч.
- Уютный офис и стабильная команда.
Откликайтесь на вакансию, если хотите быть в центре управленческих процессов и стремитесь выстраивать сильную, эффективную компанию. Если вы — лидер, которому важно не просто контролировать, а строить, систематизировать и улучшать — вам к нам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июня
Персональный водитель руководителя
Казань
Компания "Электрощит" Обязанности: Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле работодателя, членов его семьи, в случае...
01 Июня
Руководитель группы обслуживания сетей
Бавлы
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "ТАТТЕЛЕКОМ" ПАО «Таттелеком» — один из ключевых операторов связи в Татарстане! Мы находимся в поиске "Руководителя группы...
05 Июня
Руководитель группы оперативного учета (Зарубежный проект)
Казань
до 223 000 руб.
Компания "ТРЕСТ РОССПЕЦЭНЕРГОМОНТАЖ" Инжиниринговый дивизион Госкорпорации "Росатом" ООО "Трест РосСЭМ" приглашает на работу Руководитель...
29 Мая
Руководитель магазина в ТЦ Кольцо
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Lady Collection" Должностные обязанности: управление персоналом: поиск, подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и...
01 Июня
Заместитель руководителя торгового отдела( Мегастрой )
Набережные Челны
от 82 299 руб.
Компания "Мегастрой" Если Вы любите строительство, ремонт, декорировать интерьеры, творить в саду и являетесь сторонником формата DIY –...
Вакансия размещена в отрасли