Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
08 Августа 2025
от 60 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Содействие и Ко"
Компания «Мяклов и партнеры» помогает людям списать долги через процедуру банкротства физических лиц, помогая клиентам избавиться от финансовых обязательств и начать жизнь с чистого листа.
Мы работаем с 2015 года, и за это время успешно помогли более 1500 клиентам списать долги на общую сумму свыше 1 миллиарда рублей.
Наши клиенты — физические лица, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, которые ищут законное и безопасное решение для выхода из долговой ямы.
Они выбирают нас потому, что мы всегда честно выполняем свои обязательства. А также демонстрируем на всех этапах работы высокий профессионализм и ответственность.
Мы гарантируем выполнение договоренностей как перед клиентами, так и перед сотрудниками компании.
В связи с расширением бизнеса мы в поиске помощника, который максимально высвободит время собственнику бизнеса за счёт эффективной организации его расписания, коммуникаций и рабочих процессов.
Ты нам точно подходишь, если:
1. Умеешь заботиться о времени руководителя как о самом ценном ресурсе.
2. Круто фильтруешь и обрабатываешь информацию.
3. Грамотно планируешь встречи и безупречно выполняешь поручения руководителя.
4. На высоком уровне умеешь работать с документацией, привлекать подрядчиков и при этом сохранять аккуратность, скрупулёзность и высокий уровень конфиденциальности, столь критичные в юридической среде.
Задачи, которые предстоит выполнять:
1. Ведение календаря
• Организация встреч, звонков и конференций.
• Контроль сроков и напоминания об основных событиях и делах.
• Заблаговременная подготовка документов и материалов к встречам.
2. Небольшие переговоры и коммуникации
• Общение с клиентами, партнёрами и подрядчиками на уровне уточнения деталей, первичного сбора информации.
• Поддержание позитивного имиджа компании во внешних коммуникациях.
3. Знания и навыки в маркетинге
• Понимание основ продвижения юридических услуг.
• Участие в планировании и реализации маркетинговых кампаний (онлайн и офлайн).
• Подготовка и корректировка презентационных материалов.
Что мы предлагаем:
1. Доход выше рынка в стабильной компании с востребованным и экологичном продуктом на рынке.
2. Работа в уютном офисе по адресу пр-т мира 24ж с Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00.
3. Обучение в рамках вашей компетенции за счет компании.
4. Лояльное руководство, которое всегда готово поддержать и поделиться опытом. Мы поощряем идеи и инициативы сотрудников, давая им возможность влиять на бизнес-процессы компании.
5. Различные варианты оформления: ГПХ, самозанятость, ТК (после испыт.срока). Выплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя.
Добро пожаловать в команду!
Вакансия подойдет, если вы имеете опыт работы бизнес-ассистентом, ассистентом руководителя, помощником руководителя, PR менеджером, smm-специалистом, офис-менеджером.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Ассистент руководителя( Сагдатуллин И.И. )
Казань
от 53 300 до 70 800 руб.
Компания "Сагдатуллин И.И." ВАЖНО! Отклики принимаем до 19 августа. Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную...
06 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Правильный выбор )
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Правильный выбор" B нaшей фeдepaльнoй компании открытa вакaнсия Помощник руководителя! БЕЗ OПЫTА; ЖЕЛAHИE РАБОТАТЬ И ЗАРAБAТЫВAТЬ....
06 Августа
Бизнес-ассистент( Архимед плюс )
Казань
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Архимед плюс" Архимед Плюс - российский разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений. Мы создаем и внедряем...
06 Августа
Помощник руководителя( ПЛАТОН )
Казань
от 100 000 руб.
Компания "ПЛАТОН" ООО "ПЛАТОН" - надежный поставщик предприятий Обязанности: Помощь в операционной деятельности на всех участках...
07 Августа
Казань
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Гильфанов Линар Фидаилевич" Требуется офис менеджер в офис Oбязaннocти: выпoлнeниe пoручeний pукoводства. - вeдение...
Вакансия размещена в отрасли