Помощник руководителя / Ассистент
30 Августа 2025
от 100 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гизатуллин Руслан Айварович"
Привет! Меня зовут Руслан, я операционный директор компании "Резерв".
Последние 5 лет мы с командой занимаемся онлайн торговлей, а до этого в 2013-2020 годах была сеть розничных магазинов.
Торгуем с Китаем, продаем на маркетплейсах ВБ и Озон, планируем новые каналы продаж.
Ведем агентство по товарному бизнесу "под ключ" для инвесторов за % от чистой прибыли.
Товары производим в Китае на контрактных производствах, делаем новые модели, запускаем под своими торговыми марками (на данный момент у нас 5 торговых марок).
В нашей команде сейчас 15 человек, работаем слаженно и четко.
Основное время я уделяю развитию нашей компании и профессиональному росту коллег.
Поэтому ищу помощника, чтобы качественно вести текущие задачи, которые возникают по ходу работы.
Ищу ассистента с правильными мыслями и большим зарядом энергии. Который открыт к новым знаниям, быстро изучает информацию и быстро внедряет то что узнал. Умеет находить ответы на вопросы и может предложить разные способы решения. Умеет доводить задачи до конца. Адекватно воспринимает мнение со стороны (без обидок и проявлений эго) и готов наращивать опыт работы в команде.
Если вы обладаете такими навыками, тогда нам по пути.
***
Что предлагаем Вам на этой позиции:
*Обучение и прокачка ваших навыков с участием нашей команды;
*Достойный ежемесячный доход (мы не ограничиваемся конкретной цифрой, у нас оплата по проделанной работе);
*Работа в комфортном офисе в команде профессионалов;
*Оплачиваемые отпуска и командировки;
*Хороший карьерный рост (новые проекты и новые роли);
*Работа в динамичной компании с ростом финансовых показателей;
*Работа и взаимодействие напрямую с директором компании.
Требования:
*Шустрый ум и способность быстро обучаться;
*Развитое чувство ответственности за свои задачи;
*Готовность "добивать" до нужного результата;
*Организаторские навыки;
*Умение общаться с людьми и договариваться с поставщиками;
*Умение работать на результат а не процесс;
*Критическое мышление - умение смотреть на ситуацию с разных сторон;
*Работа в режиме многозадачности, умение разглядеть причинно-следственные связи;
*Уметь понимать важное и отличать от неважного;
*Уверенный пользователь телефона и компьютера (поисковые системы, справочники, соц.сети, ИИ, таблицы, письменная речь).
Что предлагаем Вам как коллектив:
*Интересные нестандартные задачи, которые возникают при росте и развитии компании;
*Достойное уважительное отношение в коллективе;
*Комфортные условия работы и быта;
*С нами вы разовьете ваши сильные навыки и научитесь новым, они принесут вам большую пользу в жизни.
***
Жду ваш отклик)
При отклике коротко сообщите о ваших навыках (как именно соответствуют требованиям вакансии / пруфы / портфолио) и что лучше всего умеете делать.
Эта работа интересная и даст вам классные навыки, поэтому если вы уверены в себе - подключайтесь и оставляйте отклик-заявку )
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Альметьевск
от 84 750 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, управление календарем, координация...
29 Августа
Ассистент руководителя( Голубцова Анна Сергеевна )
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Голубцова Анна Сергеевна" Здравствуйте! Меня зовут Виталий Садетдинов , я руководитель агентства FormulaLab . Мы специализируемся на...
07 Августа
Помощник руководителя( УК Преображение )
Казань
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "УК Преображение" В строительную компанию в центре города требуется помощник руководителя. Исполнительность, стрессоустойчивость,...
07 Августа
Секретарь/Помощник руководителя
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Евро-Тех" Строительная компания ООО «Евро-Тех» — надёжный партнёр в сфере восстановления жилых районов в новых регионах РФ. Мы...
08 Августа
Помощник руководителя направления (продажа медицинского оборудования)
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Лайфтроник" Помощник руководителя направления ( продажа медицинского оборудования) Обязанности: Ведение документооборота,...
Вакансия размещена в отрасли