Помощник руководителя
24 Июня 2025
от 50 000 до 70 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ингкам"
В компании «Викад» открыта вакансия Помощник руководителя с опытом работы с первичной документацией
Почему стоит выбрать нас?
Мы предлагаем работу в одном из двух удобных офисов на ваш выбор:
- проспект Мира, 25
- проспект Казанский, 198
- О компании:
«Викад» — стабильная и динамично развивающаяся компания, более 10 лет специализирующаяся на продаже запасных частей для отечественных грузовых автомобилей и сопутствующей техники. Мы ценим профессионализм, командную работу и стремление к развитию.
Описание вакансии:
Приглашаем в свою развивающуюся команду помощника руководителя со знанием работы с первичной документацией. Мы ищем ответственного, организованного и многозадачного специалиста, который станет надежной поддержкой для руководителя, обеспечит бесперебойную работу офиса и эффективное сопровождение бизнес-процессов.
Условия работы:
- Местоположение: Выбирайте офис, который ближе и удобнее для вас.
- График: 5-дневная рабочая неделя с 7:45 до 16:45. Выходные — суббота и воскресенье.
- Заработная плата: 60 000 рублей + KPI (подробности обсуждаются на собеседовании). Выплаты осуществляются дважды в месяц, всегда вовремя.
- Обучение и поддержка: Профессиональное обучение и наставничество от опытных коллег.
- Комфорт: Современный, уютный офис и дружный коллектив.
Требования:
- Опыт работы с первичной документацией;
- Знание основ документооборота;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel);
- Опыт работы в 1С;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная русская речь;
- Навыки деловой переписки;
- Умение планировать рабочие процессы и контролировать их выполнение;
- Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, позитивность.
Обязанности:
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, накладные, счета-фактуры);
- Передача в бухгалтерию на учет первичной бухгалтерской документации;
- Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации;
- Контроль за сроками выполнения поручений;
- Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя.
Хотите присоединиться к нашей команде?
Просим вас откликнуться на нашу вакансию — мы оперативно рассмотрим ваше резюме и в кратчайшие сроки свяжемся с вами для приглашения на собеседование.
Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Секретарь руководителя( Хорека Трейд )
Казань
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Хорека Трейд" Что от Вас требуется: законченное высшее образование; умение выстраивать работу команды, быть связующим...
25 Июня
Помощник директора( Миррико, Группа Компаний )
Казань
от 40 000 руб.
Компания "Миррико, Группа Компаний" ГК «Миррико» – российский инновационный холдинг со стандартизированными и специализированными решениями для...
26 Июня
Помощник спикера на презентации
Казань
от 80 000 до 170 000 руб.
Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" В связи с расширением в нашу команду требуется энергичный, желающий активно развиваться, помощник в...
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Pinigina Consulting )
Казань
от 65 000 до 85 000 руб.
Компания "Pinigina Consulting" Обязанности: Обработка входящих обращений от партнеров и рекламодателей Работа с документами:...
26 Июня
Руководитель call - центра( Глазклиник )
Казань
от 92 000 до 115 000 руб.
Компания "Глазклиник" Ведущий специалист в мире коммуникаций: Руководитель call-центра Вас привлекает мир общения и управления? Хотите стать...
Вакансия размещена в отрасли