• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Помощник руководителя ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах
sync disabled Вакансия в архиве с 24.07.2025
Найти похожие вакансии

Помощник руководителя

от 50 000 до 70 000 руб.

Ингкам
Ингкам

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ингкам"

В компании «Викад» открыта вакансия Помощник руководителя с опытом работы с первичной документацией

Почему стоит выбрать нас?

Мы предлагаем работу в одном из двух удобных офисов на ваш выбор:

  • проспект Мира, 25
  • проспект Казанский, 198
  • О компании:

«Викад» — стабильная и динамично развивающаяся компания, более 10 лет специализирующаяся на продаже запасных частей для отечественных грузовых автомобилей и сопутствующей техники. Мы ценим профессионализм, командную работу и стремление к развитию.

Описание вакансии:
Приглашаем в свою развивающуюся команду помощника руководителя со знанием работы с первичной документацией. Мы ищем ответственного, организованного и многозадачного специалиста, который станет надежной поддержкой для руководителя, обеспечит бесперебойную работу офиса и эффективное сопровождение бизнес-процессов.

Условия работы:

  • Местоположение: Выбирайте офис, который ближе и удобнее для вас.
  • График: 5-дневная рабочая неделя с 7:45 до 16:45. Выходные — суббота и воскресенье.
  • Заработная плата: 60 000 рублей + KPI (подробности обсуждаются на собеседовании). Выплаты осуществляются дважды в месяц, всегда вовремя.
  • Обучение и поддержка: Профессиональное обучение и наставничество от опытных коллег.
  • Комфорт: Современный, уютный офис и дружный коллектив.

Требования:

  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Знание основ документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel);
  • Опыт работы в 1С;
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Навыки деловой переписки;
  • Умение планировать рабочие процессы и контролировать их выполнение;
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, позитивность.

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, накладные, счета-фактуры);
  • Передача в бухгалтерию на учет первичной бухгалтерской документации;
  • Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации;
  • Контроль за сроками выполнения поручений;
  • Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Хотите присоединиться к нашей команде?

Просим вас откликнуться на нашу вакансию — мы оперативно рассмотрим ваше резюме и в кратчайшие сроки свяжемся с вами для приглашения на собеседование.

Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде!

Похожие вакансии

14 Июля

Секретарь руководителя( ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска )

Альметьевск

от 25 000  до 40 000 руб.

Компания "ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска" Обязанности: прием и распределение звонков в приемной руководителя прием...

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Помощник/ассистент руководителя( АНОО Центр образования Сюмбель )

Казань

от 50 000  руб.

Компания "АНОО Центр образования Сюмбель" Вы ищете работу, где каждый день будет наполнен интересными задачами, а развитие проектов приносит...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Помощник/ассистент руководителя( М-Групп )

Казань

от 30 000  до 50 000 руб.

Компания "М-Групп" Обязанности: -Активное участие в проекте руководителя(уголовная косметике) -Проверка работы за всем линейным персоналом...

Отправить резюме
подробнее

16 Июля

Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам/Помощник Wildberries

Казань

от 60 000  руб.

Компания "Палавошева Ольга Алексеевна" Наша компания успешно продает на Ozon и Wildberries более 5 лет. В связи с ростом ищем в компанию...

Отправить резюме
подробнее

16 Июля

Офис-менеджер/ ассистент руководителя

Казань

от 50 000  до 70 000 руб.

Компания "Старфиш" Starfish24 — продуктовая IT-компания с энергичной и амбициозной командой. Мы объединены общими ценностями и стремлением...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Помощник
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь