Помощник руководителя
от 50 000 до 70 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ингкам"
В компании «Викад» открыта вакансия Помощник руководителя с опытом работы с первичной документацией
Почему стоит выбрать нас?
Мы предлагаем работу в одном из двух удобных офисов на ваш выбор:
- проспект Мира, 25
- проспект Казанский, 198
- О компании:
«Викад» — стабильная и динамично развивающаяся компания, более 10 лет специализирующаяся на продаже запасных частей для отечественных грузовых автомобилей и сопутствующей техники. Мы ценим профессионализм, командную работу и стремление к развитию.
Описание вакансии:
Приглашаем в свою развивающуюся команду помощника руководителя со знанием работы с первичной документацией. Мы ищем ответственного, организованного и многозадачного специалиста, который станет надежной поддержкой для руководителя, обеспечит бесперебойную работу офиса и эффективное сопровождение бизнес-процессов.
Условия работы:
- Местоположение: Выбирайте офис, который ближе и удобнее для вас.
- График: 5-дневная рабочая неделя с 7:45 до 16:45. Выходные — суббота и воскресенье.
- Заработная плата: 60 000 рублей + KPI (подробности обсуждаются на собеседовании). Выплаты осуществляются дважды в месяц, всегда вовремя.
- Обучение и поддержка: Профессиональное обучение и наставничество от опытных коллег.
- Комфорт: Современный, уютный офис и дружный коллектив.
Требования:
- Опыт работы с первичной документацией;
- Знание основ документооборота;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel);
- Опыт работы в 1С;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная русская речь;
- Навыки деловой переписки;
- Умение планировать рабочие процессы и контролировать их выполнение;
- Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, позитивность.
Обязанности:
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, накладные, счета-фактуры);
- Передача в бухгалтерию на учет первичной бухгалтерской документации;
- Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации;
- Контроль за сроками выполнения поручений;
- Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя.
Хотите присоединиться к нашей команде?
Просим вас откликнуться на нашу вакансию — мы оперативно рассмотрим ваше резюме и в кратчайшие сроки свяжемся с вами для приглашения на собеседование.
Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде!
14 Июля
Секретарь руководителя( ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска )
Альметьевск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска" Обязанности: прием и распределение звонков в приемной руководителя прием...
14 Июля
Помощник/ассистент руководителя( АНОО Центр образования Сюмбель )
Казань
от 50 000 руб.
Компания "АНОО Центр образования Сюмбель" Вы ищете работу, где каждый день будет наполнен интересными задачами, а развитие проектов приносит...
15 Июля
Помощник/ассистент руководителя( М-Групп )
Казань
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "М-Групп" Обязанности: -Активное участие в проекте руководителя(уголовная косметике) -Проверка работы за всем линейным персоналом...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам/Помощник Wildberries
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Палавошева Ольга Алексеевна" Наша компания успешно продает на Ozon и Wildberries более 5 лет. В связи с ростом ищем в компанию...
16 Июля
Офис-менеджер/ ассистент руководителя
Казань
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Старфиш" Starfish24 — продуктовая IT-компания с энергичной и амбициозной командой. Мы объединены общими ценностями и стремлением...
Вакансия размещена в отрасли