• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Помощник руководителя ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах

Помощник руководителя

24 Июня 2025

от 50 000 до 70 000 руб.

Ингкам
Ингкам

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Ингкам"

В компании «Викад» открыта вакансия Помощник руководителя с опытом работы с первичной документацией

Почему стоит выбрать нас?

Мы предлагаем работу в одном из двух удобных офисов на ваш выбор:

  • проспект Мира, 25
  • проспект Казанский, 198
  • О компании:

«Викад» — стабильная и динамично развивающаяся компания, более 10 лет специализирующаяся на продаже запасных частей для отечественных грузовых автомобилей и сопутствующей техники. Мы ценим профессионализм, командную работу и стремление к развитию.

Описание вакансии:
Приглашаем в свою развивающуюся команду помощника руководителя со знанием работы с первичной документацией. Мы ищем ответственного, организованного и многозадачного специалиста, который станет надежной поддержкой для руководителя, обеспечит бесперебойную работу офиса и эффективное сопровождение бизнес-процессов.

Условия работы:

  • Местоположение: Выбирайте офис, который ближе и удобнее для вас.
  • График: 5-дневная рабочая неделя с 7:45 до 16:45. Выходные — суббота и воскресенье.
  • Заработная плата: 60 000 рублей + KPI (подробности обсуждаются на собеседовании). Выплаты осуществляются дважды в месяц, всегда вовремя.
  • Обучение и поддержка: Профессиональное обучение и наставничество от опытных коллег.
  • Комфорт: Современный, уютный офис и дружный коллектив.

Требования:

  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Знание основ документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel);
  • Опыт работы в 1С;
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Навыки деловой переписки;
  • Умение планировать рабочие процессы и контролировать их выполнение;
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, позитивность.

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, накладные, счета-фактуры);
  • Передача в бухгалтерию на учет первичной бухгалтерской документации;
  • Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации;
  • Контроль за сроками выполнения поручений;
  • Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Хотите присоединиться к нашей команде?

Просим вас откликнуться на нашу вакансию — мы оперативно рассмотрим ваше резюме и в кратчайшие сроки свяжемся с вами для приглашения на собеседование.

Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

25 Июня

Секретарь руководителя( Хорека Трейд )

Казань

от 60 000  до 90 000 руб.

Компания "Хорека Трейд" Что от Вас требуется: законченное высшее образование; умение выстраивать работу команды, быть связующим...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Помощник директора( Миррико, Группа Компаний )

Казань

от 40 000  руб.

Компания "Миррико, Группа Компаний" ГК «Миррико» – российский инновационный холдинг со стандартизированными и специализированными решениями для...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник спикера на презентации

Казань

от 80 000  до 170 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" В связи с расширением в нашу команду требуется энергичный, желающий активно развиваться, помощник в...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Pinigina Consulting )

Казань

от 65 000  до 85 000 руб.

Компания "Pinigina Consulting" Обязанности: Обработка входящих обращений от партнеров и рекламодателей Работа с документами:...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Руководитель call - центра( Глазклиник )

Казань

от 92 000  до 115 000 руб.

Компания "Глазклиник" Ведущий специалист в мире коммуникаций: Руководитель call-центра Вас привлекает мир общения и управления? Хотите стать...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Помощник
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь