Офис-менеджер (помощник руководителя)
от 60 000 до 75 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жуков Дмитрий Викторович"
Внимание! Вакансия предполагает выполнение конкретных задач, внимательно ознакомьтесь с описанием!
Компания ищет ответственного и внимательного сотрудника на должность Офис-менеджера.
Обязанности:
- Работа в 1С:Управление торговлей:
- Внесение заявок из Outlook в 1С, создание события и задачи менеджеру ОП .
- Фиксация данных договора в 1С.
- Внесение данных контрагентов в 1С согласно карточке партнера.
- Закрепление контрагентов за менеджерами в 1С по согласованию с руководителем.
- Отчет по просроченным задачам сотрудников офиса.
- Отчетность:
- Ежедневный отчет руководителю по заявкам, выставленным счетам, реализациям и коммуникациям (фиксация нарушений сроков выставления счета).
- Контроль и Проверка:
- Проверка реализаций ч/л на наличие источника обращения клиента (ежедневно).
- Проверка заведенных новых контрагентов на наличие в комментариях источника обращения клиента, правильность условий договора и вид деятельности (вводное событие, ежедневно).
- Договорная работа:
- Регистрация входящих и исходящих договоров в реестр договоров покупателей и поставщиков, отчет 2 раза в месяц.
- Оформление договоров.
- Работа с юристом и договорами (согласование).
- Документооборот:
- Регистрация, скан и подшивка входящих писем.
- Регистрация, скан и подшивка исходящих писем.
- Составление и оформление исходящих писем (Билайн, претензии суд, корреспонденция для юриста, сбор документов и т.д.).
- Подготовка писем и координация отправки и приемки на почту России (1 раз в неделю).
- Отслеживание и распечатка документов от Билайн.
- Обеспечение офиса:
- Сбор заявок на канцелярские товары каждый месяц, формирование заявок на сайте, формирование счета на оплату, контроль за оплатой и получением канцелярских товаров во время, а так же мониторинг цен у других.
- Заказ хозяйственных товаров, офисной мебели и др. необходимых товаров для офиса.
- Организация работы орг. техники (вызов специалиста, замена или заправка картриджей).
- Контроль и организация:
- Контроль за чистотой: столовую, коридор, серверная, а так же на рабочем месте и на месте чаепития клиентов.
- Подготовка Распоряжений и Приказов и ознакомление с сотрудниками офиса.
- Составление графиков дежурств в столовой.
- Организация субботников (составление списка сотрудников, продуктов, сбор подписей и т.д.).
- Взаимодействие:
- Взаимодействие с программистом, контроль исполнения задач.
- Работа с транспортными компаниями, организация забора груза. Поиск перевозчиков товаров (по запросу, от 4-6 раз в месяц).
- Другое:
- Помощь в работе руководителю компании, оперативные задачи.
- Организация работы водителя компании.
Требования:
- Опыт работы в 1С: Управление торговлей обязателен.
- Внимательность к деталям.
- Ответственность и исполнительность.
- Организованность.
- Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
13 Августа
Казань
Компания "Ланит Омни" Мы приглашаем Офис-менеджера присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:...
13 Августа
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Лаишево
от 60 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Лаишево для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
13 Августа
Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon( Ozon )
Елабуга
от 43 000 до 64 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Казань
от 50 000 руб.
Компания "ДЕКА" В дружный коллектив успешно развивающейся ИТ-компании требуется офис-менеджер, способный обеспечить решение всех вопросов,...
14 Августа
Офис-менеджер( СППСК Фермерские продукты )
Набережные Челны
до 50 000 руб.
Компания "СППСК Фермерские продукты" Мы ценим порядок, профессионализм и командную работу и ищем в свою команду специалиста, который обеспечит...
Вакансия размещена в отрасли