Начинающий специалист
от 31 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
принятие и обработка входящих телефонных обращений от клиентов компаний-партнеров
оформление полученной от клиентов информации в CRM-системе.
Условия работы:
график 2/2; 5/2, есть возможность подработки от 4х часов
стабильная заработная плата;
гибкость в оформлении;
карьерный рост в различных направлениях;
частичная компенсация проезда;
комфортабельный офис с комнатой отдыха, массажными креслами, столовой, и т.д.;
мероприятия за счет компании (поездки в другие города, экскурсии, тренинги, мастер-классы).
Требования:
знание ПК (элементарный уровень);
грамотная речь;
работа в офисе (в данный момент рассматриваем и удаленную работу).
10 Июня
Старший специалист по сохранению клиентов Ozon
Зеленодольск
от 46 000 до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
10 Июня
Специалист по обработке документов (Секретарь на ресепшен)
Елабуга
от 49 572 до 56 980 руб.
Компания "Белая Дача Салаты" Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии,...
10 Июня
Специалист по консультированию клиентов банка (в чатах/на звонках)
Казань
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Начните карьеру в одном из крупнейших банков страны! Полное обучение, поддержка наставника и быстрый рост — даже без...
10 Июня
Главный специалист-эксперт Клиентской службы (на правах отдела) в Приволжском районе г. Казани
Казань
от 45 000 руб.
Компания "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан" Обязанности: Ежедневный прием граждан по вопросам,...
10 Июня
Специалист клиентского сервиса, набережные Челны
Набережные Челны
Компания "2ГИС" Мы ищем в свою команду специалиста по сервису: Вам предстоит: Подготавливать документы для контрагентов, осуществлять...
Вакансия размещена в отрасли