• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Начальник планово-экономического отдела ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах

Начальник планово-экономического отдела (Руководитель аналитического центра экономики производства)

10 Июня 2025

Объединенная металлургическая компания
Объединенная металлургическая компания

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Объединенная металлургическая компания"

Обязанности:
  • Организация работы подразделения.

  • Организация процесса по анализу производственной деятельности: выявление факторов, влияющих на эффективность деятельности подразделений и организации в целом, выявление резервов снижения затрат по подразделениям и организации в целом, выявление резервов повышения эффективности деятельности подразделений и организации в целом.

  • Разработка мероприятий по устранению потерь при использовании ресурсов подразделениями организации.

  • Проведение факторного анализа причин отклонений.

  • Составление аналитической отчетности.

  • Участие в планировании бюджета предприятия в части расчета производственных затрат и формирования себестоимости, расчет калькуляций по видам продуктов и номенклатурам.

  • Ценообразование.

  • Составление калькуляций и отчетов по ГОЗ.

  • Контроль ведения раздельного учета в рамках исполнения ГОЗ.

Требования:
  • Высшее образование по направлению "Экономика".

  • Опыт работы на производственных предприятиях в должности руководителя (начальник отдела, центра и т.д.).

  • Опыт работ с ГОЗ.

  • Знание принципов факторного анализа, структуры себестоимости продукции в обрабатывающей промышленности, навыки составления калькуляций.

  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности.

  • Навыки моделирования и построения сценариев по бизнес кейсам.

  • Опыт формирования аналитической и управленческой отчетности.

  • Опыт выявления резервов, снижения затрат, повышения эффективности деятельности.

  • Опыт формирования бюджета предприятия.

  • Отличные знания основных программ MS Office (Excel, Word, Power Point).

  • Желателен опыт работы в Power BI и SAP.

Условия:
  • Работа на крупном промышленном предприятии численностью более 2500 чел. в Пермском крае, г.Чусовой, возможен гибридный формат работы.

  • Релокационный пакет: корпоративное жилье (благоустроенные квартиры в новом. многоэтажном доме), компенсация расходов на приезд на собеседование и переезд. кандидата к месту работы), выплата welcome премии при переезде.

  • Корпоративная мобильная связь, тренажерный зал, ДМС.

  • Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

25 Июня

Руководитель отдела заработной платы

Казань

Компания "Ростелеком" Общий Центр Обслуживания Ростелеком – это большая команда профессионалов в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Главный специалист ипотечного отдела

Казань

от 55 000  руб.

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: работа с информацией, составляющей банковскую тайну; работа не предусматривает удаленный...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Ведущий специалист Отдела по работе с банкротами( Ак Барс Банк )

Казань

от 60 000  руб.

Компания "Ак Барс Банк" Хочешь стать героем для наших клиентов? Твоя роль - быть не просто консультантом, а настоящим партнёром для каждого...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Ведущий специалист отдела сомнительных операций( КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК )

Казань

до 85 000 руб.

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Обязанности: Выявление сомнительных операций, проводимых физическими лицами, юридическими лицами и...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Начальник отдела аудита заказчиков( Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани )

Казань

от 60 000  до 100 000 руб.

Компания "Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Обязанности: Общая...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Экономист
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Начальник
  • Руководитель
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь