Младший специалист непрерывного обслуживания по комплаенс сопровождению
10 Ноября 2024
от 46 000 руб.
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Ищем ответственного специалиста, готового заботиться о клиентах нашего банка — юридических лицах и обеспечивать качественную поддержку через все доступные каналы связи, исходя из установленных правил и процедур.
Ваша задача будет включать консультирование клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений. Вы будете обеспечивать исполнение договоров и соблюдение действующего законодательства.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 46 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Удаленный формат работы.
- График 5/2 по 9 часов или 2/2 по 12 часов. Начало смены в интервале с 6:00 до 23:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт, компенсацию проезда.
Почему стоит выбрать именно нас
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
- Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обслуживать и поддерживать юридических лиц по всем доступным для клиента каналам связи (чат/звонок/почта) в соответствии с правилами и процедурами.
- Консультировать клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений, с целью исполнения договора и/или действующего законодательства.
- Помогать клиентам в подготовке документов по запросу банка в рамках закона 115-ФЗ.
- Проводить анализ деятельности ЮЛ и ИП.
- Эффективно решать клиентские вопросы согласно стандартам и ценностям компании.
- Работать с претензиями клиентов с целью снижения негатива и повышения качества коммуникации на этапе запроса документов/сведений банка.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке, в клиентском сервисе от 1 года.
- Умеете грамотно и эффективно выстраивать диалог, договариваться с претензионными клиентами.
- Умеете аргументировать и отстаивать свою позицию при переговорах.
- Понимаете специфику работы с юридическими лицами.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
- Будет преимуществом, если вы ранее работали с ПОД ФТ/финансовым мониторингом, понимаете принцип работы 115-ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Помощник клиентского специалиста( Нигметзянова Лилия Ринатовна )
Казань
от 90 000 до 180 000 руб.
Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелание к кандидатам: Можно без опыта; Амбициозность и открытость к новому;...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Набережные Челны
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
05 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
06 Ноября
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Альметьевск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя...
06 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Набережные Челны
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли