Личный помощник руководителя
25 Июня 2025
от 70 000 руб.

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "СТО АвтоШик, автосервис"
Блок о компании:
Наша организация уже более 24 лет предоставляет в Набережных Челнах, высококачественные услуги по комплексному ремонту автомобилей после дпт и поддержанию их внешнего вида красивыми, так что люди испытывают удовольствие от владения своим авто и рекомендуют нас свои друзьям и знакомым, нам доверяют ремонт известные компании РТ: «ЗАО ТАТАНЕФТЬ», «ЧЕЛНЫ-ХОЛОД». В связи с расширением ассортимента предоставляемых услуг, нам требуются сотрудники , которые готовы развиваться вместе с нами, обучаясь и перенимая наш опыт качественного предоставления услуг по ремонту авто, и развивая новые отделы и направления организации.
Блок о функционале: чем придется заниматься
Обучаться , получать личный опыт и осваивать различные ключевые должности в организации (найм, адаптация сотрудников, повышение их эффективности, продажи, маркетинг, финансы, подготовка производства, продвижение, стратегия расширения), ставить на пост руководителей и помогать им адаптироваться, получать личный опыт в построении и развитии компании. Помогать владельцу развивать новые услуги и направления.
Вы будете постепенно осваивать и помогать развивать различные области организации, развивать их и передавать опыт новым руководителям, приобретая компетенции и опыт управления .
Вы будете помогать владельцу в развитии новых направлении, вникая в тонкости технологии и тестирования, выполняя различные поручения от поиска данных до составления презентаций.
Блок о выгодах и условиях компании:
Заработная плата от 70000рублей будет состоять из окладной части( за выполнение постоянных действий) +бонусы за отдельные проекты +премии за рост статистик организации, на которые вы будете оказывать влияние.
Скидки на ремонт и запчасти для своего авто.
С ростом вашей компетенции и освоением проектов, ваши способности будут расти и влияние на экономические показатели эффективности предприятия, что позволит вам стать ценным сотрудником и рассчитывать на часть прибыли предприятия.
Необходимо будет быстро разбираться с данными и внедрять их до получения хороших результатов.
Ваша деятельность будет оцениваться по количественным показателям-конкретным результатам, которые можно измерить, поэтому кто достигает хороших результатов, будет оценен по заслугам.
Работать с 9-18 в будние дни с перерывами на обед и сб-с 10-14, координации доп обучение.
Возможны кратковременные от 1-3 дней командировки на обучение или сбор данных.
Требования :
Опыт работы от 1до 3лет,
Владение EXCEL, POWER POINT на уверенном уровне(формулы, таблицы, графики, диаграммы, презентации)
Опыт холодных звонков/активных продаж ( обязателен)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Курьер-водитель на личном автомобиле в Озон Фреш
Казань
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Ozon" Мы предлагаем: — От 6500 рублей за все доставленные за день заказы: выплаты два раза в неделю и возможность повышать...
18 Июня
Помощник руководителя( ICL Soft )
Казань
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
19 Июня
Казань
от 40 000 до 78 000 руб.
Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...
18 Июня
Нижнекамск
от 50 000 руб.
Компания "ТаграС-ТрансСервис" Обязанности: Принимать и регистрировать корреспонденцию, передавать документы на исполнение; Вести...
19 Июня
Помощник юриста/специалист по документообороту( Кибертех )
Казань
до 66 000 руб.
Компания "Кибертех" Привет! Мы команда Cyberbird – группа высокотехнологичных финансовых компаний, специализирующихся на разработке и...
Вакансия размещена в отрасли