• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Hr менеджер ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах
sync disabled Вакансия в архиве с 17.08.2025
Найти похожие вакансии

HR-менеджер/Менеджер по подбору персонала( Финансэксперт )

от 80 000 до 100 000 руб.

Финансэксперт
Финансэксперт

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финансэксперт"

Если вы готовы развивать HR-отдел, умеете выстраивать внутренние и внешние коммуникации, понимаете важность формирования HR-бренда, любите достигать результат и хотите зарабатывать от 80 000 рублей, то эта вакансия для вас.

Компания “Долг списан” занимается банкротством физических лиц с 2015 года и за это время мы завершили уже более 5000 успешных судебных дел.

Миссия нашей компании - помочь как можно большему количеству людей избавиться от долгов и начать жить с чистого листа.

В связи с развитием компании и расширением штата сотрудников мы ищем в команду активного и увлеченного своей профессией HR-менеджера, который усилит команду, настроит HR бизнес-процессы и поможет нам стремительно развиваться.

Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:

  • Имеете высшее образование (профильное образование будет преимуществом)

  • Имеете опыт в сфере управления и подбора персонала от 2-х лет

  • Имеете опыт построения/развития HR-отдела

  • Владеете знаниями психологии людей, типологии личности, основ мотивации персонала

  • Умеете развивать корпоративную среду и формировать HR-бренд

  • Проактивны, увлечены профессией и заряжены на результат

Основные обязанности HR-менеджера:

  • Полный цикл подбора сотрудников

  • Разработка системы адаптации сотрудников, онбординг, офбординг

  • Анализ рынка труда, изучение и внедрение новых каналов и методов поиска сотрудников

  • Участие в разработке KPI сотрудников, системы материальной и нематериальной мотивации

  • Создание программы удержания и развития текущих сотрудников

  • Работа с вовлеченностью и эмоциональным состоянием сотрудников

  • Развитие корпоративной культуры и формирование HR-бренда компании

  • Ведение отчетности в CRM системах (Edler, Битрикс)

Что нужно будет сделать в первые три месяца:

  • Закрыть горящие позиции в юридический отдел, отдел сопровождения и продаж (юрист, помощник арбитражного управляющего, менеджер по продажам, оператор КЦ)

  • Выстроить систему обучения и адаптации совместно с руководителем юридического отдела

  • Построить эффективный HR отдел, который нанимает правильных людей на правильные места

Что Вы получаете, работая у нас:

Оклад от 60 000 рублей + KPI. Совокупный доход может составлять от 80 000 до 100 000 рублей. Мы готовы обсуждать условия индивидуально с подходящими кандидатами.

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

  • Комфортный офис по адресу:

Набережные Челны, Проспект Мира 25Б

  • Возможный рост до HRD

  • Интересные задачи и возможность проявить себя

  • Работа в развивающейся компании

  • Руководство, заинтересованное в развитии и реализации новых идей

Вакансия срочная! Мы ждем ваш отклик, если вы готовы проявить себя!

Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер по подбору персонала( Банк Русский Стандарт )

Казань

от 45 000  руб.

Компания "Банк Русский Стандарт" Для тебя мы предлагаем: стабильную заработную плату без потолка: оклад 35.000 + премия за каждого...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

HR (Head of Recruiting)( Pioneer Group )

Казань

от 100 000  до 150 000 руб.

Компания "Pioneer Group" Добрый день! Компания PIONEER LONDON занимает лидирующие позиции на российском рынке fashion-брендов. Наша...

Отправить резюме
подробнее

13 Августа

HR менеджер/рекрутер

Казань

от 70 000  руб.

Компания "Зарница, ПО" Мы – Производственное Объединение «Зарница» - динамично развивающаяся многопрофильная компания с двадцатилетней историей...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

HR-специалист

Набережные Челны

от 80 000  руб.

Компания "КОЛУМАН РУС" Обязанности: Построение системы управления персоналом Поиск и подбор персонала Адаптация, развитие и обучение...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Ведущий специалист по подбору персонала( Россельхозбанк )

Казань

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Поиск и подбор персонала в офисы банка по Приволжскому ФО; Осуществление подбора на...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь