• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. ⚫ Администратор ✔
  3. Вакансии в Набережных Челнах

Эссеймент-менеджер/ администратор

08 Июля 2025

от 10 000 до 40 000 руб.

4service.ru
4service.ru

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "4service.ru"

Хотите стать частью команды, которая помогает компаниям становиться лучше? Приглашаем активных, коммуникабельных людей для удаленной работы в сфере контроля качества сервиса!

О вакансии:

Мы ищем тех, кто готов создавать качественный клиентский опыт через работу с тайными покупателями. Это не просто работа – это возможность влиять на то, как компании общаются со своими клиентами.

Что важно знать о зарплате:

- Сдельная оплата: Ваш доход зависит от количества закрытых проектов.

- Первый месяц – адаптация: Сразу выйти на желаемый уровень дохода может быть сложно, но все в ваших руках! Чем больше усилий вы вкладываете, тем выше результат.

- Бонусы: За 20 и более успешно выполненных визитов в первый месяц мы предлагаем дополнительное вознаграждение.

- Рост дохода: После 2–3 месяцев работы вы сможете стабильно увеличивать свой заработок.

Что вам предстоит делать:

1. Подбор тайных покупателей:

- Найдете подходящих исполнителей для различных проектов.

- Взаимодействуете с существующей базой и привлекаете новых участников.

2. Организация и контроль работы:

- Обеспечите успешное выполнение заданий тайными покупателями.

- Контролируете качество их работы.

3. Коммуникации:

- Работаете с тайными покупателями через мессенджеры и телефонию.

- Отвечаете на вопросы, решаете текущие задачи.

4. Закрытие проектов:

- Гарантируете своевременное завершение всех этапов проекта.

Что мы ждем от вас:

- Готовность работать минимум 6 часов в день.

- Умение работать в многозадачном режиме.

- Самоорганизованность и способность следовать установленным дедлайнам.

- Наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета.

- Желание развиваться в сфере управления процессами и работы с людьми.

Что мы предлагаем:

- Гибкий график: при полной занятости (возможность совмещения).

- Бесплатное обучение: Мы научим вас всем необходимым навыкам.

- Профессиональный рост: Шанс стать помощником руководителя после успешной стажировки.

- Дополнительные бонусы: За достижение целей и высокую продуктивность.

- Удаленная работа: Вы можете работать из любой точки мира.

- Интересная работа: Ежедневное взаимодействие с людьми и влияние на качество сервисов компаний.

Почему стоит выбрать нас?

- Работа в молодой, амбициозной команде.

- Возможность реально повлиять на качество услуг компаний.

- Гибкость условий и комфортный формат работы.

- Реальные перспективы роста и развития.

Присоединяйтесь к нам!

Если вы готовы к новым вызовам, хотите расти профессионально и создавать качественные сервисы – эта работа для вас!

Мы верим, что каждый человек может достичь успеха, если готов учиться и стремиться к лучшему. Будем рады видеть вас в нашей команде!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер в IT-компанию( High-Tech )

Казань

от 45 000  до 52 000 руб.

Компания "High-Tech" Мы предлагаем Комфортный офис в центре Казани (ул. Петербургская, 50). Гибкий график работы (начало с 9:00 до...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей

Набережные Челны

от 65 000  до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Менеджер в отдел телемаркетинга (назначение встреч, удаленно)

Казань

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "РСС МЕДИА" Привет ! Хочешь работать в e-commerce с современным и качественным продуктом? Мы компания Sellmonitor, занимаем...

Отправить резюме
подробнее

02 Июля

Офис-менеджер

Бавлы

от 45 000  руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на...

Отправить резюме
подробнее

02 Июля

Офис-менеджер / администратор офиса( ФИНАМ )

Казань

от 45 000  руб.

Компания "ФИНАМ" Чем предстоит заниматься: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; Прием и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь