Директор филиала
12 Ноября 2024
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Обязанности:- Осуществление операционного управления филиала сети «Магнит» с целью обеспечения достижения максимальных финансовых результатов (NPS, продаж, прибыли, роста сопоставимых продаж, открытий новых магазинов) при условии соблюдения технологий, правил и стандартов сети и выполнения бюджетных показателей.
- Развитие сети магазинов Магнит в соответствии с планами компании.
- Управление OPEX и CAPEX филиала в соответствии с целевым показателями эффективности.
- Контроль выполнения утвержденного бюджетного плана и соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками филиала.
- Реализация корпоративных стандартов, процессов, технологий, проектов филиале.
- Координация работы торговых форматов и вверенных подразделений в округе в соответствии с ценностным предложением (CVP) Компании.
- Проводить плановые посещения, оценку состояния и анализ эффективности торговых точек, контроль соблюдения процессов и стандартов.
- Реализация проектов повышения операционной эффективности магазинов и функций филиала с целью улучшения уровня сервиса торговых точек и оптимизации операционных затрат.
- Представление и обеспечение интересов компании в государственных органах и внешних инстанциях.
- Организация, координация и контроль деятельности сотрудников филиала.
- Организовывать кросс-функциональное взаимодействие для решения задач филиала.
- Готовность к релокации на территории РФ (город обсуждается на собеседовании).
- Опыт управления региональной структурой не менее 3 –х лет в крупных торговых сетях (предпочтительно food) с матричной структурой, с наличием подчиненных не менее 100 (прямых и функциональных).
- Высшее образование (экономика, финансы, управление), наличие сертификатов о дополнительном обучении по управлению сотрудниками, МВА - будет вашим преимуществом.
- Владение знаниями законодательства РФ.
- Опыт составления бюджета.
- Успешный опыт формирования эффективной команды.
- Готовность к командировкам по территории округа.
- Владение Excel (уверенный пользователь), Power Point (основы).
- Оформление согласно ТК РФ, социальные льготы.
- Возможность развития в крупной федеральной компании с широкими возможностями и сильным менеджментом.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- ДМС.
- Корпоративное обучение.
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
- Добросервис: бесплатная консультация от специалистов ( юрист, психолог, финансовый консультант).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Директор локации сервисных центров
Казань
Компания "ТрансТехСервис, УК" Компания "ТрансТехСервис" - крупнейший авто холдинг, за 32 года существования мы многократно становились "Лучшим...
07 Ноября
Заместитель коммерческого директора
Казань
от 200 000 руб.
Компания "Rimzona" Сейчас в компании открыта вакансия Заместителя коммерческого директора. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Участвовать в...
07 Ноября
Администратор / Заместитель директора магазина Befree
Казань
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Привет! Befree – бренд молодежной одежды родом из Петербурга. Инклюзивность, человечность и любовь к моде – наши...
27 Октября
Коммерческий директор( Фаттахова Венера Ильхамовна )
Казань
от 200 000 до 400 000 руб.
Компания "Фаттахова Венера Ильхамовна" Группа Заводов - наша компания специализируется на изготовлении металлических конструкций различного...
28 Октября
Заместитель директора магазина (ГЭС)
Набережные Челны
от 57 523 до 75 554 руб.
Компания "ТС Победа" Сейчас ПОБЕДА — это динамично развивающаяся компания: Более 500 магазинов в Южном, Центральном и Приволжском...
Вакансия размещена в отрасли