Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( Содействие и Ко )
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Содействие и Ко"
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Михаил, я собственник компании «Мяклов и партнёры», существующей уже почти 10 лет. Все это время мы активно растем и развиваемся, что важно, делаем это честно и экологично.
Наша главная цель – помочь как можно большему количеству людей в решении их юридических вопросов.
Твоя же цель: обеспечить качественное и своевременное исполнение задач сотрудниками и свободное от текущих операционных задач время собственника (меня).
Откликается? Тогда продолжим.
Что ты получишь, работая со мной:
- Возможность погрузиться в мир предпринимательства под руководством опытного наставника;
- Мою поддержку в твоем развитие, ведь чем сильнее ты, тем сильнее я и моя команда;
- Опыт координации команды и управления проектами;
- Новые и интересные задачи каждый день;
- Возможность роста до руководителя направления;
- Совместное обучение у ТОПов рынка: прямо сейчас проходим РеОП Михаила Гребенюка и уже ждём начала следующего курса!
Чего я жду от тебя:
- Инициативность. Горящие глаза и желание сегодня сделать лучше, чем вчера - залог успешного сотрудничества;
- Твой главный вопрос: «КАК?». Как я могу сделать это быстрее, лучше, качественнее, что мне для этого нужно?
- «Не умею - научусь!». Мне важно, чтобы ты хотел(а) развиваться и учиться новому;
- Никаких отговорок: что-то пошло не так - признали, обсудили, как сделать так, чтобы это не повторилось, пошли работать дальше;
- Опыт работы в продажах и/или на руководящих должностях будет огромным преимуществом.
Чем предстоят заниматься:
- Вести календарь руководителя (планировать график, напоминать о предстоящих мероприятиях, координировать встречи);
- Внедрять идеи и инициативы руководителя (протоколировать встречи, ставить задачи и контролировать их исполнение; проводить исследования, участвовать в запуске проектов);
- Поддерживать деловые контакты (вести коммуникацию с сотрудниками, партнерами, контрагентами и подрядчиками);
- Курировать команду (работать с командой руководителя, контролировать срок исполнения проектов, правильность выполнения задач. Подбирать аутсорсеров под задачи);
- Комплексный ресёрч (искать информацию, анализировать и структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации, Google Таблицы);
- Документооборот (организовывать, распределять по типу, отслеживать путь, не допускать сбои в процессе, оптимизировать).
Что я предлагаю:
- График работы: 5/2 - гибридный: обязательное присутствие только на совместных встречах, остальное время можешь работать как в офисе, так и дома;
- Фиксированный оклад 60 тысяч рублей + KPI (выполненные задачи, скорость и качество)
- Возможность роста внутри компании и выхода на доход от 100 тысяч рублей и больше;
- Постоянные обучения и развитие.
Если ты внимательно прочитал(а) вакансию и хочешь со мной работать, напиши в отклике: “Давайте знакомиться!”. Так я пойму, что ты внимательный и дисциплинированный человек.
Увидимся!
05 Ноября
Ассистент менеджера (Менеджер)( Общественное мнение-Татарстан )
Казань
от 40 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" О компании: Фонд «Общественное мнение - Татарстан» проводит социологические и маркетинговые...
05 Ноября
Помощник клиентского специалиста( Нигметзянова Лилия Ринатовна )
Казань
от 90 000 до 180 000 руб.
Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелание к кандидатам: Можно без опыта; Амбициозность и открытость к новому;...
06 Ноября
Помощник руководителя( Союзснаб )
Казань
до 55 000 руб.
Компания "Союзснаб" Группа компаний "СОЮЗСНАБ" является лидером российского рынка пищевых ингредиентов. Имея собственное производство и...
06 Ноября
Казань
Компания "Университет Иннополис" Привет! На связи команда Университета Иннополис . Мы представляем ВУЗ, который не только готовит...
05 Ноября
Помощник руководителя( ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ )
Набережные Челны
от 60 000 руб.
Компания "ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ" Обязанности: - Выполнение задач руководителя -Организация встреч, совещаний, протоколирование -Контролировать...
Вакансия размещена в отрасли