Ассистент руководителя
23 Октября 2024
от 70 000 до 100 000 руб.
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Транскомпани"
ООО «ТрансКомпани» – стабильно растущая и быстро развивающаяся компания в сфере полного цикла логистических услуг (транспортных, экспедиционных и складских)
В коллектив самодостаточных и амбициозных сотрудников с высокой корпоративной культурой взаимоотношений (здоровая рабочая атмосфера взаимного уважения и поддержки) ждем активного сотрудника, который ценит себя, время и хочет быть, частью успешной команды.
Необходимые компетенции:
- умение структурно раскладывать задачи, распределять, выполнять качественно и в срок,
- четкое планирование рабочего времени,
- умение анализировать,
- четкое и своевременное выполнение распоряжений руководителя,
- отличное знание программы Excel, умение работать с таблицами, умение работать в CRM - программе,
- пунктуальность,
- умение выстраивать коммуникацию с людьми,
- высокая трудоспособность,
- ориентация на результат,
- стремление к профессиональному росту и развитию.
Личные качества:
- Структурное мышление
- Внутренняя дисциплина
- Самодостаточность
- Обучаемость
- Исполнительность
- Эмоциональная стабильность и позитивность
- Социальная культура высокого уровня
Функционал и обязанности:
- Помощь руководителю в разработке и ведении годового плана работы, квартального, месячного и еженедельных по вверенным подразделениям (продажи, логистика, экспедиция, эксплуатация транспорта, корпоративное развитие сотрудников), контроль, ведение и администрирование планов работы.
- Помощь руководителю, и в дальнейшем самостоятельная разработка дорожных карт работы сотрудников и руководителей вверенных подразделений (компания обучит).
- Администрирование рабочего времени руководителей (ежедневные планы и графики работы руководителей).
- Ведение показателей эффективности работы по всем подразделениям: собирать, анализировать показатели подразделений, сдавать точки контроля по показателям руководителю. (Разрабатывается система, по которой все функциональные действия подразделений отмечаются показателями).
- Контроль исполнения функционала, стандартов и эффективности работы всеми сотрудниками подразделений через руководителей этих подразделений.
- Отработка по сотрудникам фотографии рабочего дня (компания обучит).
- Корпоративное развитие и корпоративное делопроизводство, ведение программы индивидуального развития сотрудников, ведение мотивационной программы работы сотрудников (компания обучит).
- Анализ найма и адаптации персонала через контрольные точки (компания обучит).
- Администрирование совещаний, собраний, контроль выполнения принятых там решений.
- Подготовка корпоративных и внешних мероприятий компании (выезды на рынки, мероприятия, выставки), разработка программ и сбор корпоративов для компании).
Условия:
- Работа в успешной, стабильно развивающейся компании с высоким статусом и благонадёжностью, где ценится личный вклад, амбициозность и трудолюбие.
- Возможность самореализации через качественное выполнение своего функционала.
- Возможность оправданного профессионального и карьерного роста внутри компании.
- Структурный руководитель с четкими целями и планами развития.
- Полный социальный пакет.
- Светлый, просторный офис в центре города.
- Оплачиваемая корпоративная связь.
- Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. Суббота и воскресенье выходные.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Казань
от 150 000 до 220 000 руб.
Компания "Куренков Владислав Алесандрович" Я ищу ассистента с опытом работы на помощь по личным и бизнес-задачам! Все задачи будут...
16 Октября
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Общение с пользователями в чате приложения, оперативное решение вопросов и предоставление необходимой...
17 Октября
Помощник/ассистент руководительницы бренда одежды (удаленно)
Казань
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Камила , и я — владелица успешного бренда...
17 Октября
Помощник руководителя - архивариус
Набережные Челны
от 45 000 руб.
Компания "КИП Мастер" Обязанности: сопровождение руководителя на совещаниях; разъездной характер работы в черте города; редкие...
18 Октября
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
Набережные Челны
от 60 000 руб.
Компания "АКСИС - Ч" Приветствуем, будущий коллега! Мы - мебельная фабрика REGATTO . Вот уже 25 лет мы производим мягкую мебель: диваны,...
Вакансия размещена в отрасли