Ассистент отдела комплексных поставок
15 Января 2025
от 40 000 руб.
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интерлоджик"
Interlogic - IT-интегратор.
Мы выводим бизнес на новый уровень, позволяющий идти в ногу со временем по пути цифровизации бизнеса, соответствуя требованиям современного мира.
Наши специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.
Мы решаем любые нестандартные задачи и подходим к их решению самыми оригинальными способами. Поэтому для нас не бывает нерешаемых проблем.
Наша миссия - стать компанией, которая будет лучшей ролевой моделью для других молодых компаний.
Основная и главная ценность нашей компании – люди, ведь любой бизнес, любая организация состоит из людей.
Мы полны амбиций.
Мы знаем, как получить желаемое и добиться поставленных целей и всегда находимся в поиске новых, нестандартных идей.
Мы - молодая, успешно развивающаяся, компания, для которой нет преград.
Работая в нашей команде, ты становишься важным элементом сложного организма под названием Interlogic, а также получаешь возможность учиться у лучших.
Мы постоянно растём, ставим новые цели, открываем вакансии. Прямо сейчас наша команда ищет Ассистента отдела.
Какими будут твои основные задачи:
- работа в таблице Excel - написание формул, сводные таблицы
-
работа в Word - написание и оформление документов
-
работа в 1С
-
ежедневное выполнение цикличных действий
-
ежедневный краткий отчет по выполненной работе
-
структурирование информации
Ты подходишь нам, если ты:
- не боишься новых задач и умеешь находить пути их решения
-
являешься уверенным пользователем Excel, Word, PowerPoint
-
активно вовлекаешься в рабочий процесс
-
аккуратный, педантичный, структурированный
-
умеешь находить любую необходимую информацию
-
не упускать и не забываешь НИЧЕГО
Будет плюсом, если ты:
- умеешь работать и в команде и самостоятельно
- способен ориентироваться в напряженных условиях и найти решение проблемы, не боишься новых задач
- имеешь опыт работы в аналогичной должности
Что ты получишь у нас:
- своевременную оплату труда
- полный рабочий день: 5-дневная рабочая неделя
- соц. пакет
- возможность роста внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых сотрудников.
- увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком
- оплату курсов повышения квалификации
- дружный молодой коллектив и поддержку на всех этапах работы
- работу в современном офисе, в центре города
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент руководителя( Сагдатуллин И.И. )
Казань
от 53 300 до 70 800 руб.
Компания "Сагдатуллин И.И." ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 января. Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную работу....
09 Января
Альметьевск
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "Сибиев Азат Раилевич" ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ “ИДЕЛЬ” по банкротству граждан и списанию долгов в связи с расширением штата ищет...
09 Января
Специалист отдела защиты прав застрахованных
Казань
от 44 000 руб.
Компания "Спасение, Страховое медицинское общество" Обязанности: Работа по обеспечению реализации права Застрахованных на получение...
09 Января
Оператор отдела телефонного взыскания
Казань
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Finbridge" «Finbridge» – старейшая и крупнейшая в России группа финансовых компаний. Мы обеспечиваем стабильное финансовое...
09 Января
Ведущий специалист Отдела телемаркетинга
Казань
от 60 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Обязанности: Входящие/исходящие звонки действующим клиентам банка по банковским продуктам, обработка...
Вакансия размещена в отрасли