Ассистент (на производство), Елабуга
08 Января 2025
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Air Liquide"
Обязанности:- Обеспечение функций координатора по контролю документации на производственной площадке, в том числе электронного (CMS Library).
- Отслеживание сроков действия стандартных процедур (SOP), с помощью электронного мастер листа (CMS Library).
- Обеспечение документооборота: регистрация внешней входящей документации, организация хранения исходящей документации.
- Работа с корреспонденцией / почтой - получение, отправка, регистрация.
- Ознакомление сотрудников с внутренними документами (получение их физической подписи).
- Выполнение других действий, связанных с документооборотом по запросу технического директора производственной площадки.
- Оформление пропусков (личных, материальных, авто) на территорию ОЭЗ, взаимодействие с таможней ОЭЗ.
-
- Получение и отправка первичных бухгалтерских документов (сканированные копии и/или оригиналы) в соответствующие структурные подразделения Компании Эр Ликид, контрагентам и проверяющим органам по запросу.
- Работа с внутренней программой закупок (размещение заявки на закупку, контроль выполнения заявки, осуществление приемки товаров и услуг), контроль документооборота.
- Поддержка в обеспечении производственной площадки расходными материалами (канцтовары, питьевая вода, продукты (чай, кофе, сахар, молоко и пр.)).
- Дополнительные поручения административно-организационного характера руководителей структурных подразделений (технического директора, начальника производственного участка).
- Оформление пропусков на территорию производственной площадки, встреча, сопровождение посетителей.
- Организация корпоративных мероприятий (при необходимости).
- Высшее профессиональное образование.
- Желателен опыт работы в сфере документооборота не менее 1 года,
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Yandex),
- Коммуникабельность, автономность, личная ответственность, проактивность,
- Умение работать в режиме многозадачности,
- Знание английского языка будет вашим преимуществом,
- Опыт работы в программах 1С и Битрикс24 будет вашим преимуществом,
- Готовность работы на производственной площадке,
- .
- График работы 5/2 с 8 до 17
- Оформление трудоустройства в партнерской компании
- Доплата на питание (за рабочие дни)
- Доплата за проезд к месту работу
- Место работы: производственная площадка (в исключительных случаях возможность дистанционной работы по согласованию с руководителем)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )
Набережные Челны
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )
Казань
до 60 000 руб.
Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...
31 Декабря
Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)
Казань
от 52 000 до 60 000 руб.
Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...
31 Декабря
Ассистент руководителя ИТ-компании
Казань
Компания "Startpack" Директору маленькой технологической компании (менее 10 сотрудников) требуется бизнес-ассистент, персональный ассистент и...
31 Декабря
Персональный ассистент руководителя( IMPERA BUSINESS GROUP LLP )
Казань
от 100 000 до 110 000 руб.
Компания "IMPERA BUSINESS GROUP LLP" Предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию...
Вакансия размещена в отрасли