Аккаунт менеджер
26 Сентября 2024
Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "KAMAZ DIGITAL"
KAMAZ Digital – разработчик и интегратор цифровых решений для автомобильной и транспортной промышленности, различных видов производств и других индустрий. Компания была создана в 2018 году как дочерняя структура ПАО КАМАЗ для цифровой трансформации компаний группы. За 5 лет работы удалось построить полноценную цифровую экосистему и создать ряд универсальных индустриальных решений. Накопленный опыт и лидирование процессов цифровой трансформации и импортозамещения в автомобильной промышленности позволяют KAMAZ Digital выступать партнером в создании и внедрении решений Индустрии 4.0 для ведущих российских и международных компаний из самых разных отраслей.
Обязанности:
- Увеличение выручки от клиентов и развитие партнерских отношений с ними
- Ведение клиентов и обеспечение результативности по выполнению вверенных проектов и оказанию услуг
- Анализ сотрудничества с клиентами с целью повышения качества услуг
- Регулярное взаимодействие с клиентами по донесению до них информации о необходимости своевременной оплаты услуг и недопустимости возникновения дебиторской задолженности.
Требования:
- Готовность к командировкам
- Высшее техническое или управленческое образование.
- Наличие портфолио клиентов с релевантными показателями по увеличению доходов.
- Успешный опыт работы с первыми лицами компаний.
- Умение вести переговоры, работать с возражениями и оказывать влияние.
- Умение выстраивать профессиональный нетворкинг.
- Владение техниками продаж и допродаж, развития клиентов и выстраивания взаимовыгодных партнерских отношений.
- Владение навыками представления информации и распространения новых знаний.
- Умение управлять ожиданиями, лояльностью клиента
- Способность генерировать идеи, решать нестандартные задачи
- Умение организовывать участников процесса на разном уровне, достигать поставленных целей перед командой
- Знание принципов разработки ПО, знание актуальных технологий, применяемых в разработке ПО
Условия:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
- Гибридный формат работы: можно работать удаленно в любом городе России либо в одном из наших 4 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Набережных Челнах
- Гибкое начало и конец рабочего дня;
- Конкурентную и справедливую ЗП - она будет соответствовать вашему опыту, знаниям и результатам;
- Технику для работы;
- Компенсации спорта и курсов иностранного языка, обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Менеджер VIP-поддержки клиентов (без продаж)
Казань
от 79 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Айтиконтакт - динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов по всему...
29 Сентября
Главный/ведущий клиентский менеджер дополнительного офиса, г. Набережные Челны( Россельхозбанк )
Набережные Челны
от 40 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Условия: официальное трудоустройство полный социальный пакет должностной оклад+ ежемесячная премия+...
29 Сентября
Менеджер в пункт выдачи Lamoda
Набережные Челны
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
29 Сентября
Менеджер пункта выдачи / продавец-консультант
Набережные Челны
от 62 200 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" «"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта,...
29 Сентября
Елабуга
от 90 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Прием и учет первичной входящей документации; Ведения реестра входящей документации; Отправка...
Вакансия размещена в отрасли