Административный ассистент

Город:
Набережные Челны
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аллайд Минерал Продактс Рус"
В торгово-производственную компанию международного уровня требуется Административный Ассистент.
Рассматриваем только кандидатов со знанием английского языка на разговорном уровне.
Обязанности:
- Выполнение поручений Генерального Директора;
- Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой по разным проектам, ведение деловой переписки с ЛПР, партнерами и т.д.
- Административная поддержка Генерального Директора: организация встреч и переговоров, заполнение документов, отчетов и тд.;
- Административная поддержка офиса: канцелярия, связь с различными службами, заказы и доставки;
- Визовая поддержка, осуществление работы с агентствами по бронированию поездок, билетов и гостиниц и поддержка работы с международными подразделениями;
- Поиск, систематизация и анализ любой информации: заказать/ купить/ продать/ доставить и пр.;
- Работа с документами, таблицами, сервисами и программами, составление отчетов, оформление презентаций на достойном уровне;
- Анализ данных для выявления неиспользованных резервов и подготовка возможных вариантов действий по повышению эффективности подразделений;
- Работа с входящей корреспонденцией, звонками и корпоративной почтой;
- Поддерживание работы офиса в части взаимодействия с арендодателем, техническими службами, службами доставки, клининга и т.д.;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, оформление пропусков в ОЭЗ;
- Осуществление работы с документами почта России: получение и отправка документов;
- Выполнение других поручения Генерального Директора в связи с занимаемой должностью.
- Высшее образование;
- Английский язык – разговорный (обязательное требование);
- Умение создавать презентации и работать в excel;
- Умение контролировать сроки, людей, процессы, многозадачность, высокий уровень системности, самоорганизация;
- Опрятность.
- График работы с 08:00 до 17:00 (рабочие дни);
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатные обеды и транспорт;
- Позитивная рабочая атмосфера и коллектив профессионалов;
- Ежегодная индексация з/п;
- Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом отдельно.
14 Июля
Помощник/ассистент руководителя( АНОО Центр образования Сюмбель )
Казань
от 50 000 руб.
Компания "АНОО Центр образования Сюмбель" Вы ищете работу, где каждый день будет наполнен интересными задачами, а развитие проектов приносит...
15 Июля
Помощник/ассистент руководителя( М-Групп )
Казань
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "М-Групп" Обязанности: -Активное участие в проекте руководителя(уголовная косметике) -Проверка работы за всем линейным персоналом...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам/Помощник Wildberries
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Палавошева Ольга Алексеевна" Наша компания успешно продает на Ozon и Wildberries более 5 лет. В связи с ростом ищем в компанию...
16 Июля
Офис-менеджер/ ассистент руководителя
Казань
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Старфиш" Starfish24 — продуктовая IT-компания с энергичной и амбициозной командой. Мы объединены общими ценностями и стремлением...
15 Июля
Стажер (Административная поддержка руководителей)( СИБУР, Группа компаний )
Казань
Компания "СИБУР, Группа компаний" Чем Вам предстоит заниматься: Помощь с административными вопросами; Ведение документооборота;...
Вакансия размещена в отрасли