Менеджер
Софья Александровна
Возраст
27 лет (05 Сентября 1997)
Город
Набережные Челны
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
7 лет 8 месяцев
Автобизнес / Автосервис
• контроль качества обслуживания клиентов.
• обеспечение плановых показателей.
• работа по чек-листам, скриптам, методическим указаниям.
• формирование отчетности о проделанной работе.
• обучение стажёров.
Прослушивание звонков сотрудников на предмет выявления ошибок и предоставление
обратной связи руководителям для разбора тем с сотрудниками.
Автобизнес / Автосервис
• Поднятия позиций сайта компании в результатах выдачи поисковых систем по
определённым запросам пользователей, с целью получения потенциальных клиентов.
• Ежедневный мониторинг отзывов на различных площадках.
• Обработка отзывов с учетом индивидуальных потребностей клиентов посредством
письменного общения.
• Взаимодействие с другими подразделениями для решения конфликтных ситуаций,
связанных с отзывами.
• Сбор и анализ данных. Ведение статистики и подготовка отчетов.
• Разработка планов для повышения оценки от клиента по официальным и франшизным
точкам сети шинных центров.
• Формирование отчетности о проделанной работе.
• Анализ размещений отзывов в соц. сетях, геосервисах.
• Сборка картины из разрозненных данных, умение превращать непонятный устный бриф в
чёткий образ результата.
Информационные технологии / IT / Интернет
•Поддержание и разработка корпоративного стиля компании.
•Проведение мероприятий.
•Подбор персонала.
•Прогнозирование нагрузки отделов, составление графиков.
•Расчет ЗП сотрудников отдела.
•Работа с отчетами в Excel.
•Работа в информационных системах «БОСС-Референт», Citrix Receiver, личный кабинет BPM,
OЕBS, корпоративный информационный портал, сервис Helpdesk.
•Актуализация информации ИТ-системе.
•Разработка новых и совершенствование действующих инструкций для сотрудников бэк-офиса.
•Осуществление адаптации информации для эффективного функционирования групп отдела.
•Осуществление своевременного и корректного информирования сотрудников отдела обо всех
проводимых маркетинговых активностях, об изменениях условий обслуживания и
действующих бизнес-процессах.
•Осуществление своевременного и корректного внесения адаптированной информации о
любых изменениях в условиях и бизнес-процессах (база знаний) и переработку текстов в
инфографику.
• Расчет заработной платы по KPI.
•Разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение результатов
деятельности и достижение установленных ключевых показателей эффективности отдела.
Информационные технологии / IT / Интернет
•Работа с отчетами в Excel.
•Работа в информационных системах «БОСС-Референт», Citrix Receiver, личный кабинет BPM,
OЕBS, корпоративный информационный портал, сервис Helpdesk.
•Внесение в корпоративные ИТ программы ООО «СТВ» необходимую информацию,
связанную с партнерами, в том числе внесение договоров в Oracle(OEBS).
•Разработка новых и совершенствование действующих инструкций касающихся направления
отдела для повышения эффективности деятельности направления.
Информационные технологии / IT / Интернет
•Оприходование товара по первичным документам.
•Распределение оборудования на склады агентов компании.
•Работа с отчетами в Excel.
•Проверка и подтверждение поставок агентам компании в системе Oracle(OEBS).
•Работа в информационных системах «БОСС-Референт», Citrix Receiver, личный кабинет BPM,
OЕBS, корпоративный информационный портал, сервис Helpdesk.
•Внесение в корпоративные ИТ программы ООО «СТВ» необходимую информацию, связанную с партнерами, в том числе внесение договоров в Oracle(OEBS).
•Разработка новых и совершенствование действующих инструкций касающихся направления
отдела для повышения эффективности деятельности направления.
Продажи / Торговля
• внесение информации в базу данных.
• консультация по услугам и условиям.
• работа с договорами.
• работа с отчетами в Excel
Информационные технологии / IT / Интернет
•консультация клиентов по продуктам.
•удержание и сохранение клиентов.
•формирование лояльности к компании.
•решение вопросов клиентов.
•работа с дебиторской задолженностью.
•внесение информации в базу данных.
•проведение обучения для стажеров.
Информационные технологии / IT / Интернет
•приём входящих звонков от клиентов компании.
•помощь в решении вопросов.
•консультация клиентов по услугам компании.
•внесение информации в базу данных.
•работа с отчетами в Excel.
•прослушивание звонков и проведение обучения для стажеров
Информационные технологии / IT / Интернет
•приём входящих звонков от клиентов компании.
•помощь в решении вопросов.
•консультация клиентов по услугам компании.
•внесение информации в базу данных.
Среднее
Набережные Челны, 2004 — 2015 гг.
6 ноября, 2015
25 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Набережные Челны local_shipping
Возраст
36 лет (23 октября 1988)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО фирма "Аудит - ДТ"
06.2015 - 09.2015
14 июня, 2016
23 марта, 2015
Зульфия
Город
Набережные Челны local_shipping
Возраст
41 год (14 октября 1983)
Опыт работы:
8 лет
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Лед Технологии"
03.2010 - 05.2014
Резюме размещено в отрасли