Специалист отдела кадров
Елена
Возраст
56 лет (18 Марта 1968)
Город
Набережные Челны
Описание
Цель трудоустройства: получение работы, позволяющей максимально реализовать профессиональные знания и умения
г. Набережные Челны, Новый Город, б-р Юных Ленинцев
Образование: Высшее профессиональное, НГПИ (Набережночелнинский государственный педагогический институт), преподаватель дошкольной
педагогики и психологии, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», 1993 г.
Семейное Замужем
положение:
Отношение к воинской службе: не военнообязанная
Трудовая деятельность:
09.1985 – 07.1987 Учеба в Брежневском педагогическом училище
09.1989 – 06.1993 Учеба в НГПИ
1987 – 2001 УДОУ (воспитатель д/сада, зам.зав. по ВМР)
2001 – 2002 ООО «ТТС-Лада» (менеджер по персоналу)
2002 – 2004 ООО ИФК «Каминцентр» - инвестиционно-финансовая компания (управляющий делами службы делопроизводства)
2004 - 2009 ЗАО «Седан» - машиностроение; производство фильтров и фильтрующих элементов для очистки топлива и масел для
автомобилей (ведущий специалист по кадрам).
ООО «АвтоСтар» - производство и реализация спецтехники (ведущий специалист по кадрам).
2009 - 2011 ООО «СтиС-Набережные Челны» - производство и реализация стеклопакетов (менеджер по персоналу).
МАУ города Набережные Челны «Центр информационных технологий»
2011 – 2014 ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
(Научно-техническая деятельность в области информационных технологий, в том числе прикладные научные исследования)
(начальник отдела кадров и делопроизводства).
2015 – по28.02.2017 ((Организация и ведение кадрового делопроизводства, оценки, адаптации, ротации, мотивации, поощрения и наказания
персонала.
Ведение кадрового учета и отчетности, учета рабочего времени.
Разработка и внедрение локально-нормативной и методологической документации.
Составление орг. структуры и штатного расписания, внесение изменений и дополнений.
Подбор персонала.
Формирование и ведение воинского учета.
Бизнес-планирование.
Формирование и поддержание корпоративной культуры в соответствии со стратегическими целями и задачами Учреждения.
Взаимодействие с органами занятости населения, Пенсионным фондом и др.))
1. система управления: административная: кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность, воинский учет,
медосмотр, (колдоговор), статотчет, ДМС и СЖ, ведение и учет табеля рабочего времени, ведение и хранение трудовых
книжек.
2. управление персоналом: оперативная: подбор, адаптация, аттестация. Обучение сотрудников. Поддержание внутренних
коммуникаций (работа по сбору информации для корпоративной газеты и проведения дней информирования), «Лучший работник
месяца».
3. управление человеческими ресурсами: стратегическая: участие в выработке и принятии кочевых решений, в управлении
бизнесом компании.
4. система координирования: контрольная: административные и вспомогательные службы: специалистов инженера – эколога,
инженера по ОТ; с внешними организациями (МЧС, СЭС (Роспотребнадзор), ГАСН, Администрация города и т.д.).
5. система координирования: контрольная: оформления учредительных документов, документов, связанных с ценными
бумагами, а также протоколами общих собраний акционеров ЗАО «Седан», также своевременное внесение изменений в
учредительные документы.
6. ведение документооборота, подготовка служебных материалов, ввод текущей информации в банк данных, подготовка
проектов распорядительных документов, организация и участие в проведении переговоров, приемов, плановых - внеплановых
проверок, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
7. участие в осуществлении разработок, внедрение и функционирование
Системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001-2000; внутренние проверки системы качества; обучение
персонала и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала по системе качества.
Свидетельства, сертификаты, свидетельство о повышении квалификации работников кадровой службы, 2004 год.
удостоверения: сертификат «Работа кадровой службы. Новое в социальном законодательстве», 2005 год.
сертификат «Новое в правовом регулировании деятельности предприятий и организаций», 2007 год.
свидетельство о повышении квалификации «Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами», 2005
год.
сертификат «Развитие систем управления качеством», 2005 год.
удостоверение «Совершенствование систем менеджмента качества на основе ИСО/ТУ 16949-2002», 2008 год.
сертификат «Внутренние аудиты СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 19011», 2008 год.
8.сертификат «Изменения в законе «Об акционерных обществах». «Крупные сделки и сделки, в отношении которых имеется
заинтересованность», 2006 год.
9. Корпоративное обучение: по кадровому делопроизводству и подбору
персонала, 2013 год (Москва УК).
10. Совещание-семинар «Об изменение в законодательстве о труде и занятости 2016-2017гг. и порядок их применения».
Профессиональные знания, умения, аналитические способности: умение выделять причины и перспективы сложившейся ситуации;
навыки: высокая работоспособность: способность к длительным нагрузкам, вести несколько проектов одновременно, к различным
видам деятельности;
гибкость, мобильность: быстрота реакции на изменение ситуаций, способность быстро действовать в условиях дефицита
времени;
инициативность: активность в поиске решений, активная позиция в реализации идей;
коммуникабельность: способность к ведению переговоров, чувство юмора, личное обаяние;
реактивность: поиск новых методов работы;
лидерские качества: умение взять на себя ответственность за других людей, умение убедить собеседника;
объективность: адекватность оценки независимо от ситуаций;
организаторские способности: заблаговременное составление планов и графиков заданий, дисциплинированность,
пунктуальность;
профессиональная компетентность: опыт работы в данной должности, стремление приобретать новый опыт, совершенствовать
свои способности, знания, умения, навыки;
системность мышления: способность устанавливать отношения между элементами информации;
умение принимать решения: умение разрабатывать конкретные способы решения проблем;
эффективность взаимодействия с людьми: способность адекватно использовать разные коммуникативные средства в разных
ситуациях.
Владение ПК (программы): уверенный пользователь: Word, Excel, Internet, СПС КонсультантПлюс, 1С (7.7; 8.2; 8.3); «Барс Бюджет», оргтехника
Степень владения иностранным языком немецкий язык: читаю и перевожу со словарем
Занятия в свободное время: провожу с семьей
28 октября, 2016
Сергей
Город
Набережные Челны
Возраст
49 лет ( 5 июля 1975)
14 июля, 2023
Станислав
Город
Набережные Челны
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
14 июля, 2016
Алия
Город
Набережные Челны
Возраст
55 лет (14 марта 1969)