• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Набережных Челнах
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 18 Июня 2017

Елена

Возраст

57 лет (18 Марта 1968)

Город

Набережные Челны

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Цель трудоустройства: получение работы, позволяющей максимально реализовать профессиональные знания и умения
г. Набережные Челны, Новый Город, б-р Юных Ленинцев

Образование: Высшее профессиональное, НГПИ (Набережночелнинский государственный педагогический институт), преподаватель дошкольной
педагогики и психологии, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», 1993 г.
Семейное Замужем
положение:
Отношение к воинской службе: не военнообязанная

Трудовая деятельность:
09.1985 – 07.1987 Учеба в Брежневском педагогическом училище
09.1989 – 06.1993 Учеба в НГПИ
1987 – 2001 УДОУ (воспитатель д/сада, зам.зав. по ВМР)
2001 – 2002 ООО «ТТС-Лада» (менеджер по персоналу)
2002 – 2004 ООО ИФК «Каминцентр» - инвестиционно-финансовая компания (управляющий делами службы делопроизводства)
2004 - 2009 ЗАО «Седан» - машиностроение; производство фильтров и фильтрующих элементов для очистки топлива и масел для
автомобилей (ведущий специалист по кадрам).
ООО «АвтоСтар» - производство и реализация спецтехники (ведущий специалист по кадрам).
2009 - 2011 ООО «СтиС-Набережные Челны» - производство и реализация стеклопакетов (менеджер по персоналу).
МАУ города Набережные Челны «Центр информационных технологий»
2011 – 2014 ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
(Научно-техническая деятельность в области информационных технологий, в том числе прикладные научные исследования)
(начальник отдела кадров и делопроизводства).
2015 – по28.02.2017 ((Организация и ведение кадрового делопроизводства, оценки, адаптации, ротации, мотивации, поощрения и наказания
персонала.
Ведение кадрового учета и отчетности, учета рабочего времени.
Разработка и внедрение локально-нормативной и методологической документации.
Составление орг. структуры и штатного расписания, внесение изменений и дополнений.
Подбор персонала.
Формирование и ведение воинского учета.
Бизнес-планирование.
Формирование и поддержание корпоративной культуры в соответствии со стратегическими целями и задачами Учреждения.
Взаимодействие с органами занятости населения, Пенсионным фондом и др.))
1. система управления: административная: кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность, воинский учет,
медосмотр, (колдоговор), статотчет, ДМС и СЖ, ведение и учет табеля рабочего времени, ведение и хранение трудовых
книжек.
2. управление персоналом: оперативная: подбор, адаптация, аттестация. Обучение сотрудников. Поддержание внутренних
коммуникаций (работа по сбору информации для корпоративной газеты и проведения дней информирования), «Лучший работник
месяца».
3. управление человеческими ресурсами: стратегическая: участие в выработке и принятии кочевых решений, в управлении
бизнесом компании.
4. система координирования: контрольная: административные и вспомогательные службы: специалистов инженера – эколога,
инженера по ОТ; с внешними организациями (МЧС, СЭС (Роспотребнадзор), ГАСН, Администрация города и т.д.).
5. система координирования: контрольная: оформления учредительных документов, документов, связанных с ценными
бумагами, а также протоколами общих собраний акционеров ЗАО «Седан», также своевременное внесение изменений в
учредительные документы.
6. ведение документооборота, подготовка служебных материалов, ввод текущей информации в банк данных, подготовка
проектов распорядительных документов, организация и участие в проведении переговоров, приемов, плановых - внеплановых
проверок, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
7. участие в осуществлении разработок, внедрение и функционирование
Системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001-2000; внутренние проверки системы качества; обучение
персонала и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала по системе качества.

Свидетельства, сертификаты, свидетельство о повышении квалификации работников кадровой службы, 2004 год.
удостоверения: сертификат «Работа кадровой службы. Новое в социальном законодательстве», 2005 год.
сертификат «Новое в правовом регулировании деятельности предприятий и организаций», 2007 год.
свидетельство о повышении квалификации «Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами», 2005
год.
сертификат «Развитие систем управления качеством», 2005 год.
удостоверение «Совершенствование систем менеджмента качества на основе ИСО/ТУ 16949-2002», 2008 год.
сертификат «Внутренние аудиты СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 19011», 2008 год.
8.сертификат «Изменения в законе «Об акционерных обществах». «Крупные сделки и сделки, в отношении которых имеется
заинтересованность», 2006 год.
9. Корпоративное обучение: по кадровому делопроизводству и подбору
персонала, 2013 год (Москва УК).
10. Совещание-семинар «Об изменение в законодательстве о труде и занятости 2016-2017гг. и порядок их применения».
Профессиональные знания, умения, аналитические способности: умение выделять причины и перспективы сложившейся ситуации;
навыки: высокая работоспособность: способность к длительным нагрузкам, вести несколько проектов одновременно, к различным
видам деятельности;
гибкость, мобильность: быстрота реакции на изменение ситуаций, способность быстро действовать в условиях дефицита
времени;
инициативность: активность в поиске решений, активная позиция в реализации идей;
коммуникабельность: способность к ведению переговоров, чувство юмора, личное обаяние;
реактивность: поиск новых методов работы;
лидерские качества: умение взять на себя ответственность за других людей, умение убедить собеседника;
объективность: адекватность оценки независимо от ситуаций;
организаторские способности: заблаговременное составление планов и графиков заданий, дисциплинированность,
пунктуальность;
профессиональная компетентность: опыт работы в данной должности, стремление приобретать новый опыт, совершенствовать
свои способности, знания, умения, навыки;
системность мышления: способность устанавливать отношения между элементами информации;
умение принимать решения: умение разрабатывать конкретные способы решения проблем;
эффективность взаимодействия с людьми: способность адекватно использовать разные коммуникативные средства в разных
ситуациях.
Владение ПК (программы): уверенный пользователь: Word, Excel, Internet, СПС КонсультантПлюс, 1С (7.7; 8.2; 8.3); «Барс Бюджет», оргтехника
Степень владения иностранным языком немецкий язык: читаю и перевожу со словарем
Занятия в свободное время: провожу с семьей

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 ноября, 2016

Курьер

Марат

Город

Набережные Челны

Возраст

33 года (17 марта 1992)

отправить приглашение подробнее

5 августа, 2016

Кредитный специалист

Гульназ

Город

Набережные Челны

Возраст

44 года (23 февраля 1981)

отправить приглашение подробнее

22 августа, 2016

Бухгалтер

Фарида

Город

Набережные Челны

Возраст

60 лет (10 марта 1965)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Набережные Челны, от 50 000  руб.

Ведущий специалист отдела кадров

Набережные Челны, от 80 000  руб.

Специалист отдела кадров( Мудрый Пекарь )

Набережные Челны, от 70 000  руб.

Специалист отдела кадров( Управление по ПФО ФГУП Охрана Росгвардии )

Набережные Челны, до 56 000 руб.

Специалист отдела кадров( АВТОЛИДЕР )

Набережные Челны, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь