Менеджер
50 000 руб
Айгуль Маджитовна
Возраст
37 лет (21 Августа 1988)
Город
Набережные Челны
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
Работа с закрепленной клиентской базой;
Обработка заказов клиентов в электронном виде;
Презентация клиентам маркетинговых акции компании;
Контакты с клиентами по электронному взаимодействию (выкладка накладных, прайса и т.д.)
Работа с претензиями.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение делопроизводства;
Соблюдение документооборота компании;
Выполнение поручений руководителя;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков;
Встреча посетителей;
Travel-поддержка.
Производство / Промышленность
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение делопроизводства;
Соблюдение документооборота компании;
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков;
Встреча посетителей;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Travel-поддержка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа заключалась в общение с отделом закупки и с отделом оптово-розничных продаж (70% рабочего времени уходило на аналитику, 20% на общение с людьми и 10% на генерирование рабочих процессов).
Оформление первичной документации для отгрузки товара со склада.
Оприходование товара от поставщиков в базе Trade Wizard
Отслеживание отгрузок склада.
Распечатка и подача заданий на приемку/сборку товара.
Оформление возвратов, излишков, пересортов от клиентов.
Проведение инвентаризаций.
Административный персонал
В круг моих обязанностей входили и подбор персонала, и контроль качественного исполнения работ сотрудниками, обеспеченные должной степенью независимости и непредвзятостью в принятии решений);
планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
координирование потоков входящей/исходящей документации;
ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами ;
организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
организация приема посетителей.
Административный персонал
Ксерокопирование, сканирование, ознакомление с материалами дела в судах, подборка документов, выполнение заданий руководителя отдела, получение копий определений, решений судов различных инстанций.
Менеджер по персоналу 1-ого уровень
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Менеджер по персоналу )
Английский — Базовые знания
Татарский — Разговорный
Турецкий — Разговорный
Работала в разных сферах. Хочу принять участие в создании работоспособного коллектива. Моя работа будет направлена на результат отвечающий вашим задачам.
20 сентября, 2015
60 000 руб
26 августа, 2009
Алсу Марсовна
Город
Набережные Челны
Возраст
42 года (19 августа 1983)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
менеджер по работе с клиентами и поставщиками, Фабрика дверей г. Бугульма
02.2009 - 07.2009
20 апреля, 2009
17 000 руб
Сергей Александрович
Город
Набережные Челны local_shipping
Возраст
48 лет (13 июня 1977)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
директор филиала, ООО "Ламинат-Ф" филиал в г.Набережные Челны
01.2009 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли