Менеджер
50 000 руб
Айгуль Маджитовна
Возраст
36 лет (21 Августа 1988)
Город
Набережные Челны
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
Работа с закрепленной клиентской базой;
Обработка заказов клиентов в электронном виде;
Презентация клиентам маркетинговых акции компании;
Контакты с клиентами по электронному взаимодействию (выкладка накладных, прайса и т.д.)
Работа с претензиями.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение делопроизводства;
Соблюдение документооборота компании;
Выполнение поручений руководителя;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков;
Встреча посетителей;
Travel-поддержка.
Производство / Промышленность
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение делопроизводства;
Соблюдение документооборота компании;
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков;
Встреча посетителей;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Travel-поддержка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа заключалась в общение с отделом закупки и с отделом оптово-розничных продаж (70% рабочего времени уходило на аналитику, 20% на общение с людьми и 10% на генерирование рабочих процессов).
Оформление первичной документации для отгрузки товара со склада.
Оприходование товара от поставщиков в базе Trade Wizard
Отслеживание отгрузок склада.
Распечатка и подача заданий на приемку/сборку товара.
Оформление возвратов, излишков, пересортов от клиентов.
Проведение инвентаризаций.
Административный персонал
В круг моих обязанностей входили и подбор персонала, и контроль качественного исполнения работ сотрудниками, обеспеченные должной степенью независимости и непредвзятостью в принятии решений);
планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
координирование потоков входящей/исходящей документации;
ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами ;
организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
организация приема посетителей.
Административный персонал
Ксерокопирование, сканирование, ознакомление с материалами дела в судах, подборка документов, выполнение заданий руководителя отдела, получение копий определений, решений судов различных инстанций.
Менеджер по персоналу 1-ого уровень
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Менеджер по персоналу )
Английский — Базовые знания
Татарский — Разговорный
Турецкий — Разговорный
Работала в разных сферах. Хочу принять участие в создании работоспособного коллектива. Моя работа будет направлена на результат отвечающий вашим задачам.
20 сентября, 2015
60 000 руб
20 апреля, 2009
17 000 руб
Сергей Александрович
Город
Набережные Челны local_shipping
Возраст
47 лет (13 июня 1977)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
директор филиала, ООО "Ламинат-Ф" филиал в г.Набережные Челны
01.2009 - 04.2009
26 августа, 2009
Алсу Марсовна
Город
Набережные Челны
Возраст
41 год (19 августа 1983)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
менеджер по работе с клиентами и поставщиками, Фабрика дверей г. Бугульма
02.2009 - 07.2009
Резюме размещено в отрасли