• Войти
Работа в Набережных Челнах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Набережных Челнах
Работа в Набережных Челнах
наверх
  1. Работа в Набережных Челнах
  2. База резюме
  3. ⚫ Диспетчер✔
отправить приглашение
file_download

Диспетчер колл-центра

от 29 Мая 2024

Айгуль

Город

Набережные Челны

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


--------------------------------------------------------------------------------
Лапшина Айгуль Альбертовна
--------------------------------------------------------------------------------
21.11.1977 г.
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Телефон: +7 (950) 667 22-91
--------------------------------------------------------------------------------
г. Набережные Челны, Республика Татарстан
--------------------------------------------------------------------------------
Цель: менеджер по работе с корпоративными клиентами
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Образование
--------------------------------------------------------------------------------
Набережночелнинский Государственный Педагогический Институт
--------------------------------------------------------------------------------
Факультет: Филология
--------------------------------------------------------------------------------
Специальность: Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Курсы и тренинги
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
(тренинг проводил Директор компании Хисматуллина Гузель Фоатовна)
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Консалтинговая компания
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
(тренинг проводил директор консалтинговый компании Мария Егорова)
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
RIGHT&BRIGHT
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
(Бизнес-тренер: Лидия Карпова, директор, )
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
(тренер Елена Багрова)
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Сертификат
--------------------------------------------------------------------------------
Центр обучения и развития персонала ПАО
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Центр обучения и развития персонала ПАО
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Обучение Сертификаты ВЦ фирма-партнер "1С"
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
декабрь 2019 - декабрь 2022
--------------------------------------------------------------------------------
Фирма (фирма-партнер "1С")
--------------------------------------------------------------------------------
Клиент-менеджер
--------------------------------------------------------------------------------
- поиск потенциальных клиентов, наработка базы,
--------------------------------------------------------------------------------
- информирование потенциальных и действующих покупателей о продуктах, услугах, новых возможностях и преимуществах продукта, акциях и скидках
--------------------------------------------------------------------------------
- приём входящих звонков, писем, сообщений в чатах и социальных сетях компании
--------------------------------------------------------------------------------
- работа с возражениями, отправка исходящей почты
--------------------------------------------------------------------------------
- подбор оптимального продукта, варианта обслуживания, тарифа с учётом максимальной пользы покупателю и компании
--------------------------------------------------------------------------------
- формирование лояльности клиентов, выявление дополнительных потребностей и создание интереса к компании в целом
--------------------------------------------------------------------------------
- работа с дебиторской задолженностью клиентов (по результатам-выход на полное погашение образовавшейся ПДЗ за период 1 год)
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
декабрь 2010 - май 2019 г.
--------------------------------------------------------------------------------
ПАО
--------------------------------------------------------------------------------
Ведущий специалист по обслуживанию ключевых корпоративных клиентов
--------------------------------------------------------------------------------
- осуществление допродаж и прямых продаж услуг связи с юридическими лицами, разработка долгосрочных отношений с портфелем клиента, проведение презентаций, переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
--------------------------------------------------------------------------------
- организация и проведение презентаций
--------------------------------------------------------------------------------
- управление взаиморасчетами с клиентами и дебиторской задолженностью
--------------------------------------------------------------------------------
- управление проектами по подключению услуг связи с юридическими лицами
--------------------------------------------------------------------------------
- замещение обязанностей руководителя отдела в его отсутствии (больничный, отпуск, командировки)
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
октябрь 2008 - декабрь 2009 г.
--------------------------------------------------------------------------------
ОАО г. Набережные Челны
--------------------------------------------------------------------------------
Руководитель абонентского отдела
--------------------------------------------------------------------------------
- руководство работой Абонентского отдела в целях обеспечения своевременного и качественного оказания услуг
--------------------------------------------------------------------------------
- осуществление приема, первичной адаптации и последующего обучения персонала
--------------------------------------------------------------------------------
- контроль и обеспечение выполнения основных показателей деятельности: выполнение плана по оттоку, активация сбора платежей за услуги, возврат "отключенных" и т.п.
--------------------------------------------------------------------------------
Руководство филиалами в городах Набережные Челны, Нижнекамск
--------------------------------------------------------------------------------
- осуществление контроля за надлежащим исполнением специалистами Абонентского отдела действующих в Обществе бизнес-процессов
--------------------------------------------------------------------------------
- разработка мероприятий по повышению качества обслуживания абонентов в соответствии с возложенными на отдел задачами.
--------------------------------------------------------------------------------
- предоставление отчетов по запросу Управляющей компании
--------------------------------------------------------------------------------
- создание, организация и ведение группы по взысканию просроченной дебиторской задолженности по договору подряда (до 20 человек)
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
апрель 2007 - октябрь 2008 г.
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО "Компания "Телемакс" (), г. Набережные Челны
--------------------------------------------------------------------------------
Специалист абонентского отдела по обслуживанию физических лиц
--------------------------------------------------------------------------------
- прием, регистрация и обработка претензий, заявлений, замечаний, отзывов Абонентов
--------------------------------------------------------------------------------
- разработка и проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности за потребленные услуги связи
--------------------------------------------------------------------------------
- снижение оттока клиентов
--------------------------------------------------------------------------------
- взаимодействие с другими отделами по вопросам обслуживания Абонентов
--------------------------------------------------------------------------------
- подготовка отчетности
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
декабрь 2006 - апрель 2007 г.
--------------------------------------------------------------------------------
ООО "Метро Кэш энд Керри", г. Набережные Челны
--------------------------------------------------------------------------------
Оператор ПК отдела "Документооборот"
--------------------------------------------------------------------------------
- работа с поставщиками и с имеющимися клиентами компании
--------------------------------------------------------------------------------
- прием и введение в базу данных сопроводительных документов в CRM ООО "Метро Кэш энд Керри"
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
декабрь 2005 - июнь 2006 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Отделение филиала "СМАРТС-Казань-GSM" ЗАО "СМАРТС" в г. Набережные Челны (отрасль Телекоммуникации и Связи, ее сфера деятельности - "Мобильная телефонная связь")
--------------------------------------------------------------------------------
Оператор абонентского обслуживания с исполнением обязанностей кассира
--------------------------------------------------------------------------------
- Личное общение с имеющимися клиентами: обработка претензий, обращений, заявлений, замечаний, отзывов Абонентов, прием платежей, повышение лояльности клиентов
--------------------------------------------------------------------------------
- Снижение оттока
--------------------------------------------------------------------------------
- Поиск новых клиентов, заключение договоров, дальнейшее сопровождение
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
сентябрь 2004 - декабрь 2005 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Отделение филиала "СМАРТС-Казань-GSM" ЗАО "СМАРТС" в г. Набережные Челны (отрасль Телекоммуникации и Связи, ее сфера деятельности - "Мобильная телефонная связь")
--------------------------------------------------------------------------------
Оператор информационно-справочного обслуживания
--------------------------------------------------------------------------------
- Общение по телефону с клиентами компании
--------------------------------------------------------------------------------
- Управление взаимоотношениями с клиентами на этапах после продажи (подключение, эксплуатация, отключение). Снижение среднего времени решения проблем
--------------------------------------------------------------------------------
- Регистрация претензий клиентов, и координация работ по их устранению
--------------------------------------------------------------------------------
- Координация работ подразделений в соответствии с существующими процедурами по решению обращений
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
декабрь 2002 - август 2004 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Прогимназия-лицей гувернерского типа обучения (ЦО )
--------------------------------------------------------------------------------
Учитель татарского языка, классный руководитель
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
март 2002- декабрь 2002 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Социально-реабилитационный центр
--------------------------------------------------------------------------------
Воспитатель

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 августа, 2016

Менеджер по бронированию

Наталья

Город

Набережные Челны

Возраст

48 лет (10 марта 1977)

отправить приглашение подробнее

9 августа, 2016

Оператор ПК

Оксана

Город

Набережные Челны

Возраст

50 лет ( 1 января 1975)

отправить приглашение подробнее

17 августа, 2016

Региональный менеджер

Юлия

Город

Набережные Челны

Возраст

30 лет (19 июля 1995)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Диспетчер-логист

Набережные Челны, от 70 000  руб.

Диспетчер автомобильного транспорта

Набережные Челны, от 60 000  руб.

Диспетчер на производство

Набережные Челны, от 85 000  руб.

Специалист по обработке перевозочных документов (диспетчер)

Набережные Челны, от 46 000  руб.

Диспетчер-оператор

Набережные Челны, до 90 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Автослесарь
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь