Менеджер по персоналу
30 000 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
34 года (08 Марта 1990)
Город
Набережные Челны
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
1) Представление интересов компании на территории заказчика, построение взаимоотношений с клиентом.
2) Представление кандидатов согласно нормам и правилам агенства.
3) Встреча и сопровождение кандидатов, администрирование.
4) Организация собеседований кандидатов и работодателей.
5) Контроль выхода сотрудников на работу, предоставление документов, ведение зарплатного табеля, контроль оплаты, решение текущих вопросов с работниками, контроль дисциплины.
6) Межрегиональный поиск сотрудников (проведение ярмарок вакансий, аналитика регионов)
7) Проведение собеседований (личных и телефонных интервью). Оценка кандидатов.
8) Адаптация кандидатов.
9) Подготовка и участие в конференциях, круглых столах.
10) Представленность в социальных сетях.
11) Предоставление отчетов о проделанной работе.
11) Работа в режиме многозадачности.
Кадры / Управление персоналом
• Открытие офиса "с нуля"
• Кадровое администрирование и планирование потребности в персонале
• Поиск, подбор, адаптация персонала
• Проведение интервью и привлечение лучших сотрудников в отрасли
• Осуществление внутренних коммуникаций с персоналом
• Разработка и проведение тренингов для персонала
• Работа с отчетами, табелями, зарплатными ведомостями
• Контроль над работой персонала
• Общение с директорами магазинов
Кадры / Управление персоналом
• Определение потребности предприятия в кадрах;
• Изучение состояния рынка труда;
• Проведение мониторинга источников по размещению вакансий;
• Составление плана-графика по размещению вакансий;
• Составление плана-графика поиска работников;
• Определение источников поиска кадров;
• Курирование мотивационных программ промоперсонал;
• Ознакомление с резюме соискателей;
• Организация анкетирования и тестирования соискателей;
• Изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов, проверка рекомендаций соискателей;
• После оценки результатов собеседования и тестирования, произведение отбора соискателей, соответствующих требованиям предприятия;
• Обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии базы данных вакансий (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации);
• Принятие решений по выбору и размещению рекламы в СМИ;
• Ведение офисной документации и отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обзвон абонентов, проведение анкетирования, консультация
Посещала следующие тренинги:
1. Техника раппорта
2. Работа с конфликтными клиентами
3. Управление голосом
4. Работа с возражениями
5. Тренинг публичного выступления
Неоконченное высшее
Набережные Челны, 2009 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
Умение работать с большим объемом информации (анализ, структурирование); Личностные характеристики: инициативность, ответственность, коммуникабельность, легкая обучаемость, целеустремленность. Обладаю адекватными амбициями. Хочу работать в серьезной организации, в которой присутствует перспектива личностного развития и карьерного роста. Компьютерные навыки: • Уверенная работа с операционными системами семейства Windows; • Уверенный пользователь ПК: Internet, MS Office (Excel, Word, Power Point), MS Outlook. • Skype, spark, cisco, x-lite, E-Staff. • 1С 8.2 Имею водительские права категории В, личный автомобиль.
9 июля, 2009
18 000 руб
Евгений Сергеевич
Город
Набережные Челны
Возраст
39 лет (12 июня 1985)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, Индивидуальный предприниматель
03.2007 - 08.2008
9 декабря, 2008
Ольга Юрьевна
Город
Набережные Челны
Возраст
41 год (21 мая 1983)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник транспортного отдела, ООО "Спецсервис"
05.2007 - 12.2008
27 ноября, 2008
17 000 руб
Семён Васильевич
Город
Набережные Челны
Возраст
38 лет ( 1 февраля 1986)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Специалист по работе с персоналом, ЗАО "КАММИНЗ КАМА" (совместное российско-американское предприятие)
09.2007 - 04.2008
Резюме размещено в отрасли