Экспедитор
Описание
CКИБИН АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ
Curriculum Vitae
Адрес проживания:
Республика Татарстан, г.Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, 29а
skib063@mail.ru
тел. +7 917 818 93 34 (моб.)
Дата и место рождения: 13.03.1983 г. Самара
Цель профессиональный рост и повышение материального уровня в обмен на высококвалифицированный
труд
Образование 2000 – 2005 г.г. Самарский государственный технический университет. Форма обучения - очная.
Специальность «Экономика и управление на предприятии».
Дополнительное 2006 г. Международный центр финансово-экономического развития «Практический курс по
образование эффективному использованию инструментов продвижения продукта. Управление дистрибуцией,
брендом и маркетинговыми коммуникациями»
2007 г. Учебный центр «Технологии бизнеса» повышение квалификации по курсу «Современные
методы прогнозирования и бюджетирования продаж».
Владение уверенный пользователь: Word, Exсel , Интернет, Корпоративные информационные системы, 1 С
компьютером Торговля, Правовая система Консультант.
Опыт работы:
ООО «Оптовик» Гипермаркет «Эссен» апрель 2019 – сентябрь 2019
(Розничная торговля)
Заместитель директора
Функциональные обязанности:
• Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
• Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
• Ведение документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса;
• Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг);
• Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
• Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом;
• Замещение директора во время его отсутствия
• Обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
• Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
ООО «Снабпечать» июнь 2015 – март 2019
(Закупка и поставка расходных материалов для типографий)
Заместитель директора
Функциональные обязанности:
• Обеспечение качественной бесперебойной работы компании и ее подразделений, организация работы персонала (бухгалтерия, логистика, складской комплекс), руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании;
• Работа с поставщиками (проведение переговоров, организация закупок, контроль сроков/объема поставки и качества товара, приемка и возврат товаров, поддержание оптимального товарного запаса;
• Организация логистики предприятия, в том числе и со своим транспортом;
• Организацией контрольно-ревизионной работы, проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности и переоценка ТМЦ, инвентаризация ГСМ;
• Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, контроль строгого соблюдения нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
• Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами, поставщиками и персоналом;
• Замещение директора во время его отсутствия
ООО «Программное решение» февраль 2014 – июнь 2015г.
(комплексные поставки компьютеров и оргтехники)
Начальник отдела продаж
Функциональные обязанности:
• Поиск клиентов (холодные и горячие звонки, контроль входящих звонков и заявок)
• Осуществление приема и обработки заказов клиентов;
• Выяснение потребностей клиентов;
• Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
• Ведение клиентской базы;
• Контроль отгрузки продукции клиентам;
• Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Рекламно-издательский холдинг «АБСОЛЮТ» октябрь 2010 – январь 2014г.
(медиапланирование; полиграфия; изготовление сувенирной продукции; широкоформатная и интерьерная печать; изготовление наружной рекламы; издательская деятельность)
Менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
• Поиск клиентов (холодные и горячие звонки, контроль входящих звонков и заявок)
• Рекламное сопровождение фирмы;
• Медиапланирование, бюджетирование;
• Ведение сайтов компании, наполнение, корректировка, оптимизация, анализ посещаемости;
• Заказ сувенирной, полиграфической продукции;
• Размещение рекламных модулей в СМИ;
• Наружная реклама;
• Разработка рекламных кампаний;
• Курирование работы дизайнеров;
• Документооборот (договора, акты, счета-фактуры);
• Подготовка отчетности.
ООО «ЭТМ» октябрь 2007г – сентябрь 2010г.
(комплексные поставки электротехнического оборудования)
Менеджер группы прямых продаж
Функциональные обязанности:
• Проведение переговоров, согласование условий и заключение договоров;
• Контроль исполнения договоров;
• Работа с дебиторской задолженностью, выставление претензий;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами (пересортица, недопоставка, отсутствие сопроводительных или первичных документов, брак);
• Анализ и прогнозирование рыночной ситуации, изучение общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития;
• Текущее и стратегическое планирование и отчетность.
Группа инженерных компаний ООО «ОПТИ» май 2007г. - сентябрь 2007 г.
(строительство зданий и сооружений; прокладка инженерных систем и сетей; поставка и монтаж оборудования; поставка электротехнического оборудования, средств автоматизации и вычислительной техники)
Менеджер отдела продаж.
Функциональные обязанности:
• Разработка мероприятий по формированию положительного имиджа Компании;
Маркетинг существующей клиентской базы;
• Поиск новых каналов сбыта, с последующим представлением анализа;
• Заключение новых и перезаключение истекших Договоров (оформление, подписание, сопровождение);
• Оформление сопроводительных документов;
• Участие в проведении инвентаризаций/ревизий ТМЦ.
ООО «СОК-ЛАДА» октябрь 2005- май 2007 г.
(продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей и дополнительного оборудования)
Менеджер по продажам.
Функциональные обязанности:
• Ведение коммерческих переговоров;
• Оценка возможностей и потребностей клиентов, согласование заказов, условий Договоров.
• Оценка рисков и перспективности сделок;
• Организация преддоговорной работы (определение способов и форм исполнения обязательств, согласование спецификаций, цен, скидок, номенклатуры, урегулирование разногласий, анализ документации), заключение договоров;
• Анализ объемов продаж и подготовка отчетов;
• Разработка мероприятий по повышению рентабельности, минимизации затрат.
Профессиональные навыки:
Системный анализ; комплексный подход к решению проблем; умение управлять людьми, планировать и организовывать процессы; умение лоббировать интересы компании; способность находить быстрые и оптимальные решения; работа на достижение результата; применение различных форм коммуникаций; профилактика конфликтных ситуаций; владение техникой переговоров с контрагентом (поиск альтернативного решения в споре сторон); выбор структуры договорных отношений.
Дополнительные навыки:
Управление автомобилем (водительские права - категории В), личный автомобиль.
Личные качества:
Нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция, целеустремленность; пунктуальность, тактичность; ответственность, внутренняя организованность и последовательность; аналитический склад ума, гибкость мышления; способность к быстрому обучению и адаптации; адекватность к объективной критике, стрессоустойчивость; высокий уровень культуры и презентабельная внешность.
14 июля, 2016
Алия
Город
Набережные Челны
Возраст
55 лет (14 марта 1969)
23 августа, 2016
Юлия
Город
Набережные Челны
Возраст
32 года (28 июля 1992)
6 августа, 2016
Наталья
Город
Набережные Челны
Возраст
47 лет (10 марта 1977)