Воспитатель детей дошкольного возраста( МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №129 БЕЛОСНЕЖКА )

14 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №129 БЕЛОСНЕЖКА"

Обязанности:
  • организация и проведение деятельности детей в группе;
  • присмотр,уход, воспитательная работа;
Требования:
  • ответственное отношение к работе;
  • знание современных методик по развитию детей;
  • навыки по организации игровой среды;
  • грамотная речь;
  • профильное образование.
Условия:
  • Социальный пакет
  • Условия для профессионального роста
  • Уютный, теплый, новый, современный детский сад
Похожие вакансии

18 Ноября

Воспитатель детей дошкольного возраста

Казань

от 20 000 до 25 000 руб.

Компания "МАДОУ Детский сад №395 комбинированного вида Московского района г.Казани" Обязанности: Реализация ФОП Развитие коммуникативных и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Няня в детскую игровую комнату

Набережные Челны

от 2 200 руб.

Компания "ПЛОВ" ***Если Вы целеустремленный, трудолюбивый и чувствуете ,что предъявляемые требования к вакансий про Вас, тогда именно Вы НАШ...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Младший воспитатель (няня)( МБДОУ Детский Сад №120 Комбинированного Вида Советского Района г.Казани )

Казань

от 34 803 до 49 000 руб.

Компания "МБДОУ Детский Сад №120 Комбинированного Вида Советского Района г.Казани" Обязанности: содержание группы в чистоте; помощь...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Воспитатель( Реабилитационный центр Апрель )

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Реабилитационный центр Апрель" Воспитатель в группу дневного пребывания Вдохновляете детей на открытия и хотите быть частью...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Кухонный работник( ГАУЗ Детская республиканская клиническая больница МЗ РТ )

Казань

Компания "ГАУЗ Детская республиканская клиническая больница МЗ РТ" Обязанности: Транспортировку сырья и готовой продукции. Помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: