Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Задачи инженера технической поддержки:
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ).
- Поддержка работоспособности установленного парка техники.
- Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению.
- Обеспечение сопровождения разработанных и внедренных программных комплексов технических средств и информационных систем, переданных на сопровождение.
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации информационных систем.
- Участие в тестировании и внедрении новых программных и аппаратных решений.
- Кроссировка АРМ, принтеров и МФУ.
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Наш кандидат:
Мы предлагаем сотрудникам:
Условия работы:
18 Июня
Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Казань
Компания "Яндекс" Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса; помогать клиентам в решении...
19 Июня
Специалист технической поддержки пользователей (ServiceDesk)
Казань
от 48 500 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Наши ИТ-специалисты развивают инновационные банковские системы. Если ты готов сделать банковские технологии еще более...
19 Июня
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Казань
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем...
20 Июня
Тимлид команды технической поддержки и тестирования (QA)
Казань
от 150 000 руб.
Компания "ДЕКА" Обязанности: организация процесса и контроль работы команды технической поддержки и тестирования; тестирование...
19 Июня
Специалист технической поддержки пользователей
Нижнекамск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
Вакансия размещена в отрасли