Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon

08 Января

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.

Преимущества работы

  • Профессиональный опыт в международной компании на стыке e-commerce и IT
  • Полностью удалённая работа на своём компьютере или ноутбуке
  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
  • Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
  • Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
  • Выплаты по приятным поводам, помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
  • Большой выбор плавающих графиков на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен - 12 часов с НОЧНЫМИ часами (надбавка 20% за ночные часы)
  • Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться. Учитесь тому, что вам важно, и тогда, когда вам удобно: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
  • Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого дня работы
  • Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
  • Коллекция приятных скидок у партнеров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками, корпоративный доступ к библиотеке Mybook
  • Командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!

Что нужно делать

  • Обрабатывать обращения клиентов OZON через чат (основной канал коммуникации), по электронной почте и телефону
  • Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса
  • Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы
  • На постоянной основе изучать обновления правил работы и интерфейса платформ

Что мы ждём от Вас

  • Уже получили высшее/средне-профессиональное образование
  • Грамотно говорите и пишете
  • Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
  • Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10, гарнитуру к нему
  • Имеете смартфон - потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
  • Организовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать
  • Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю
  • Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться

Шаги до встречи в Ozon

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!

В дополнение

  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Купер, Wildberries, Мегамаркет, Магнит Маркет, Lamoda, DNS, М.Видео
  • Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (голосовая поддержка)

Казань

до 52 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Заинск

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Нурлат

до 70 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по управлению товарными запасами

Набережные Челны

от 61 800 руб.

Компания "Табыш" Привет! Мы команда сети магазинов «Находка»! Мы считаем, что важно найти такую работу, чтобы в ней не было никаких...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы( Софтлайн )

Казань

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: