Специалист в отдел медицинской экспертизы

20 Июля

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СМО Чулпан-Мед"

Обязанности:

  • работа с медицинской документацией;
  • отправлять заявки;
  • печатать реестры, экспертные заключения;
  • работа с медицинскими организациями

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • обучаемость;
  • целеустремленность;
  • активность
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • график работы: 08:00 - 17:00 (перерыв на обед: 12:00 - 13:00)

Так же требуется специалист в отдел медицинской экспертизы представительства г. Казань.

Похожие вакансии

14 Июля

Специалист технической поддержки (без продаж)

Казань

от 48 000 до 55 000 руб.

Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист поддержки клиентов

Елабуга

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Начинающий специалист/Офис менеджер

Казань

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Группа Компаний Строй-Снаб" Привет! Приглашаем вас стать частью нашей команды! Компания Строй-Снаб Казань –надежный партнер в...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист отдела телемаркетинга( МФК ВЭББАНКИР )

Казань

от 65 000 руб.

Компания "МФК ВЭББАНКИР" Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист дистанционного контакт-центра (вечерние смены)

Казань

от 25 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Специалист дистанционного контакт-центра (вечерние смены) В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: