Специалист технической поддержки( KAMAZ DIGITAL ) (в архиве)

15 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAMAZ DIGITAL"

Мы - Цифровая платформа КАМАЗ продуктовая IT компания, дочка КАМАЗа.
Мы работаем с телеметрией и умной логистикой грузовых и пассажирских перевозок, а также оптимизацией производственных процессов завода КАМАЗ

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать заявки пользователей MES системы в 3-х цехах автомобильного завода ПАО "КАМАЗ".
  • Осуществлять коммуникацию с пользователями для предоставления решений и уточнения необходимой информации.
  • Маршрутизировать заявки, требующие участия других специалистов или подразделений.
  • Взаимодействовать с техническими специалистами и смежными подразделениями для оперативного решения возникающих проблем.
  • Оказывать помощь пользователям в работе с MES системой, в том числе консультации по основным функциональным вопросам.
  • Вести учет и отслеживать статус решенных и нерешенных заявок в системе управления инцидентами.
Требования:
  • Среднее специальное или высшее техническое образование.
  • Опыт работы в поддержке ИТ систем, web-сервисов.
    Уверенное владение ПК и основными офисными программами.
  • Приветствуется опыт работы в заводской инфраструктуре и умение читать техническую документацию.
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
  • Способность вести отчетность по выполненным задачам.
    Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
  • Умение и желание работать в команде.
  • Проактивность в решении проблем.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании, наши сотрудники получают отсрочку от армии, льготную ипотеку;
  • Комфортные офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Набережных Челнах;
  • Выдаётся техника для работы (ноутбук, монитор, наушники);
  • Быстрый рост команд, проектов и компании;
  • Каждый может влиять на процессы и технические решения. Виден результат работы;
  • Компенсации спорта и курсов иностранного языка, обучение за счёт компании, подарки детям сотрудников;
  • Важна атмосфера внутри. Проводим неформальные встречи в офисе (настольные игры, квизы, спортивные мероприятия).
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист удаленной чат поддержки

Высокая Гора

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной чат поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки в ИТ-компанию

Набережные Челны

от 85 000 до 135 000 руб.

Компания "Хабибуллина Лилия Расимовна" НексМед — надежный партнер по разработке и внедрению аналитической системы для автоматизации...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер VIP-поддержки клиентов (без продаж)

Казань

от 79 000 руб.

Компания "Айтиконтакт" Айтиконтакт - динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов по всему...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист поддержки на Азербайджанском языке

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Богатые Сабы

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: