Специалист сервисной поддержки

19 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществление оперативного контроля за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдение установленных сроков выполнения заявок;
  • Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отработка заявок через профиль специалиста и регистрация каждого контакта в информационной базе;

  • Прием и обработка входящих обращений, поступающих от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат работы;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • График работы 5/2;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)

Нижнекамск

до 45 000 руб.

Компания "Alfa Software" Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор службы поддержки пользователей умных устройств

Казань

от 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист по поддержке систем

Казань

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)

Казань

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Инженер 2-й линии поддержки (поддержка OTRS)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )

Казань

до 110 000 руб.

Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Поддержка и развитие системы управления инцидентами; Администрирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: