Специалист сервисной поддержки

13 Августа

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществление оперативного контроля за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдение установленных сроков выполнения заявок;
  • Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отработка заявок через профиль специалиста и регистрация каждого контакта в информационной базе;

  • Прием и обработка входящих обращений, поступающих от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат работы;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • График работы 5/2;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Похожие вакансии

07 Августа

Специалист по установке сервисов Яндекса

Набережные Челны

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Утро не всегда начинается с кофе, но почти всегда — с браузера. Чтобы оценить качество напитка, достаточно лишь глотка....

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Начинающий специалист

Казань

от 65 000 до 78 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Инженер внедрения и технической поддержки 1С:АЗС / Сервис-Деск (любые регионы, удаленная работа)

Казань

Компания "АйТи-Ойл" Группа компаний "АйТи-Ойл" и "Практикон" - лидер рынка автоматизации топливного ретейла. Для внедрения, обслуживания и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист в банк

Нижнекамск

от 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Инженер технической поддержки (Новый Уренгой)

Казань

Компания "ОМС" ТВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ СТАНУТ: Техническая поддержка пользователей, кассиров (локально и удаленно); Настройка и монтаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: