Специалист сервисной поддержки

07 Января

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
  • Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;

  • • Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;

  • Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • График работы 5/2 ;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист техподдержки

Казань

Компания "Вунгтау" Группа медицинских компаний "МЕДМА" — это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по ключевым клиентам

Казань

Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки 1С

Казань

Компания "Гринатом" Обязанности: Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0; Работа в СУИТ и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по внедрению IT-продуктов

Казань

Компания "Такском" ТАКСКОМ – крупная, российская IT компания с большой экспертизой в области создания IT-сервисов для обработки, хранения и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор поддержки

Зеленодольск

до 40 000 руб.

Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: