Специалист по финансовому мониторингу

02 Июля

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы (фиксированная часть 27 000 gross + премия, совокупный доход до 180 000 gross)
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени (дневные смены)
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

вам предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, счета)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонных звонках и чатах для оперативного реагирования на запросы документов
  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов финансового мониторинга (Физические/Юридические лица)
  • Анализировать запросы на предмет сохранения клиентской базы
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Будет преимуществом наличие опыта работы в контактном-центре, фрод мониторинге, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание офисных программ
  • Быструю адаптацию к новым задачам
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

26 Июня

Главный специалист службы протокола и сопровождения ключевых мероприятий Мэрии Казани

Казань

от 45 000 до 71 000 руб.

Компания "Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Организационное...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по документационному обеспечению управления

Зеленодольск

от 50 000 руб.

Компания "Марин Гео Ресурс" Мы в поисках человека-порядка и уверенности! Ищем настоящего профессионала, который становится невидимым...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист отдела открытия счетов юридических лиц

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Твоя миссия – превращать сложные банковские процессы в понятные, быстрые и удобные решения. Ты создаешь фундамент, на...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист поддержки клиентов( Тинькофф )

Лениногорск

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист контакт-центра( Ростелеком Контакт-центр )

Лениногорск

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: