Специалист отдела кадров( Химпродукт )

20 Июля

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Химпродукт"

Обязанности:

  • Ведениe кадpoвoгo делoпpоизвoдства

  • Oформлeние на пpиeм, пеpeвод, увольнeние

  • Пoдготовкa тpудовых договоров и доп. соглашений к ним

  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа

  • Оформление приказов по личному составу

  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
- полная занятость, полный день;

- оформление по ТК РФ с соблюдением трудового законодательства, полный соц.пакет, своевременная заработная плата;

- график работы с 08:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной);

Похожие вакансии

14 Июля

Стажер (отдел по работе с персоналом)

Казань

до 33 700 руб.

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Поддержка кадрового делопроизводства (без подбора персонала); Подготовка кадровых документов...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер по подбору персонала/HR Специалист

Набережные Челны

от 65 000 до 85 000 руб.

Компания "Пегатек" Компания Pegatec специализируется на производстве металлорежущего инструмента и внедрение его на производство. В связи c...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист по кадровому администрированию( WILDBERRIES )

Казань

Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота, работающий на рынке...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Тренер отдела по продажам, апгрейдам и возвратам

Казань

от 55 000 руб.

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)" LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Младший специалист Управления HR( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 127 500 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С РЕЛОКАЦИЕЙ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН, г. Елабуга Обязанности: Проводить профориентационные встречи...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: