Специалист контактного центра( GSR РАБОТА )

22 Сентября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "GSR РАБОТА"

GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания.

Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании.

Мы работаем по всей России: у нас 30 филиалов в разных городах и более 500 cотрудников.

Мы более 20 лет на рынке и продолжаем расти!

И сейчас мы ищем специалиста контактного центра.

Задачи максимально простые – нужно будет принимать входящие звонки от людей, которые хотят работать в нашей компании и распределять их по отделам. Иногда звонить самим.

Как именно будут проходить эти телефонные звонки:

Вы принимаете звонок (или звоните) и определяете, какая вакансия интересует человека.

Задаёте ещё несколько уточняющих вопросов (они будут у Вас написаны).

И в зависимости от вакансии и ответов перенаправляете человека в нужный отдел.

Это – основные задачи. Иногда будут и другие от Вашего руководителя, но тоже достаточно простые)).

Что мы предлагаем:

Заработная плата: оклад + премия за выполнение задач, про которые мы писали выше = 50 000 на руки;

Оформление по ТК РФ;

График работы 2/2 с 08:00 до 20:00. Мы ценим личное время сотрудников и работаем строго по графику без переработок;

У нас есть обучение и адаптация: с первых дней работы Вам будут помогать руководитель, коллеги и департамент по персоналу, мы всегда открыты для любых вопросов. Руководитель очень хороший и всегда поддержит, а коллектив – очень дружный и доброжелательный, вместе корпоративно отмечаем Новый год, 8 марта и другие праздники.

Работать Вы будете в уютном офисе практически в центре города. Рядом остановка и большой выбор транспорта, приехать и уехать очень легко. Также рядом много магазинов и кафе, где Вы сможете пообедать (и бюджетно в том числе). Но можно пообедать и в офисе.

И в целом у нас демократичная компания и лояльное руководство.

Что для нас будет важно в кандидате:

Будет здорово, если у Вас грамотная устная речь и есть хотя бы базовые навыки по работе с документами и офисными программами (MS Office).

Но в целом для нас самое важное, чтобы Вам нравилось общаться с людьми. Остальному научим.

Даже если не уверены, что подходите, но хотите попробовать – пробуйте! Откликайтесь или звоните, пообщаемся))

Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по поддержке клиентов

Бугульма

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Оператор колл-центра

Бугульма

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" SMARTER — федеральный контактный центр, который уже 12 лет реализует проекты для крупных компаний: Ростелеком, Тинькофф...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )

Бугульма

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по документообороту( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 120 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: приём и передача проектной документации, ведение архива; деловая переписка и учёт...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер по работе с документами

Набережные Челны

от 20 000 руб.

Компания "Авто Эксперт" Предлагаю вакансию офис менеджера по работе с имеющимися заявками, вакансия идеально подойдет для тех кто хочет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: