Специалист голосовой поддержки пользователей( Авито )

02 Июля

от 45 200 до 63 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор два варианта графиков:
    2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
    5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем в удаленном формате, но расстояния с командой ты не почувствуешь, так как раз в квартал запланировано посещение офиса

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по информированию / Оператор call-центра

Казань

до 35 000 руб.

Компания "Changellenge" Мы Changellenge >> — ведущая платформа по карьерному развитию: до 80% молодых специалистов в ведущих компаниях прошли...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Начинающий специалист по документообороту (первичная документация)

Казань

до 55 000 руб.

Компания "Медиагруппа РИМ" Привет,соискатель! Мы- медиагруппа «РИМ», крупнейший медиа-холдинг и второй оператор наружной рекламы в России....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист контактного центра

Бугульма

от 40 000 руб.

Компания "МКК Срочноденьги" Специалист контактного центра (без опыта) МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по урегулированию клиентских обязательств

Казань

от 25 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по продажам франшизы

Казань

от 150 000 руб.

Компания "Франчайзинг5" Наша компания на рынке с 2011 года и на данный мы являемся лидером рынка франчайзинга, так как упаковали более 2000...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: