Секретарь руководителя( КАМАЗ )

18 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КАМАЗ"

КОМПАНИЯ ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ КАМАЗ" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ "Инспектор по контролю за исполнением поручений"

ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ КАМАЗ» СОЗДАНО 07.03.2017 ГОДА, ЯВЛЯЕТСЯ ДОЧЕРНИМ ОБЩЕСТВОМ ПАО «КАМАЗ» И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПАО «КАМАЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ ФУНКЦИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПАО «КАМАЗ».

ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – ЭТО ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ ЗАВОДАМИ ПАО «КАМАЗ» ДЛЯ СТОРОННИХ ЗАКАЗЧИКОВ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К НИМ.

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми офисными и канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.

- Обеспечивать прием посетителей, проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и своевременно доводить до него сведения ее содержание.

- Своевременно доводить до сведения руководителя о приглашениях на совещания, заседания и другие мероприятия.

- Принимать телефонограммы, своевременно доводить их содержание до руководителя и исполнителей.

- Выполнять работы по приёму, регистрации и распределению корреспонденции.

- Заносить резолюции руководителя в регистрационные формы и производить рассылку документов исполнителям (Outlook. ДокМенеджер и wssdocs).

- Принимать проекты документов, проверять правильность оформления.

- Обеспечивать чистоту и порядок в кабинете руководителя и вспомогательных помещениях.

- Работа с архивом.

- Работа с почтой.

- Принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях.

- Своевременная сдача для учета документов бухгалтерской отчетности.

НАША ВАКАНСИЯ ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:

  • Образование высшее.
  • Грамотная устная и письменная речь.

НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

- Навык организации документооборота;

- Навыки уверенного пользователя программами:- 1С: Предприятие, - MS Office, - Консультант Плюс, - любой системы внутреннего документооборота;

- Уверенный пользователь гаджетов.

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  • График работы с 8:00 до 17:00
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Интересная работа в крупной стабильной компании
  • Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив
  • Широкие возможности для обучения и развития
  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
  • официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ
  • Забота о сотрудниках:
  • компенсация питания
  • система материальной поддержки
  • специальные льготы для граждан, имеющих детей
  • льготные условия банковского кредитования
  • льготная пенсионная программа
  • корпоративные скидки более чем в 130 компаниях и торговых сетях
  • яркие корпоративные мероприятия
  • разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.)
  • санаторно-курортное лечение
  • доставка на работу и с работы вахтой
  • Забота о детях сотрудников:
  • бесплатные путевки в детские лагеря
  • оригинальные новогодние подарки
  • приоритетное право на трудоустройство
  • бесплатное участие в различных форумах, направленных на профессиональную ориентацию

ЕСЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ, МЫ ВАС ЖДЕМ!

Похожие вакансии

10 Октября

Помощник руководителя( СИБУР, Группа компаний )

Нижнекамск

Компания "СИБУР, Группа компаний" Чем Вам предстоит заниматься: Оказывать полную административную поддержку руководителю. Планировать...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер (Секретарь)( AKEL-GROUP )

Казань

до 40 000 руб.

Компания "AKEL-GROUP" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей; Документооборот (ведение деловой переписки,...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Помощник руководителя( Алфавилль )

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Алфавилль" В поисках человека на долгосрочную работу в подборе персонала в федеральной сети. Рассматриваем кандидатов, как с опытом,...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Помощник руководителя / Офис менеджер( Проектно-Экспертный Центр Прикамье )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Проектно-Экспертный Центр Прикамье" О нас: Компания ООО "ПЭЦ "Прикамье" более 10 лет занимаемся диагностикой и экспертизой...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Ассистент руководителя в строительную компанию( doma )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "doma" Компания dōma занимается проектированием и строительством индивидуальных домов, а также строит более 40 домов в год на продажу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: