Руководитель департамента построения

21 Июня

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГлаБар"

В связи с развитием компании и внедрением новой организационной структуры на постоянную работу требуется Руководитель департамента построения (административное управление, HR, внутренние процессы).

Компания - это завод - производитель, который стабильно работает и развивается уже более 10 лет на рынках России и СНГ и является лидером в своём сегменте.

Основная продукция предприятия – это алюминиевые опоры освещения, парковые светодиодные светильники и светодиодные осветительные комплекты.

Локация: г. Набережные Челны.
Тип занятости: Полная занятость, офис.
Подчинение: Заместитель генерального директора по административным вопросам.

Кого мы ищем:

В команду требуется опытный управленец, который возьмёт на себя координацию административных служб компании, обеспечит эффективную работу персонала, настроит систему найма, адаптации и внутренней коммуникации, а также внедрит управленческие инструменты, обеспечивающие рост продуктивности.

Что входит в задачи:

Управление административным департаментом:

  • Руководство тремя ключевыми направлениями: персонал (HR), коммуникации, эффективность;
  • Постановка задач руководителям отделов и контроль исполнения;
  • Разработка и внедрение внутренних регламентов и управленческих стандартов;
  • Планирование, контроль и развитие административных процессов;
  • Поддержание актуальной оргструктуры и метрик по персоналу;
  • Ведение проектов по повышению эффективности и корпоративной этике;

Найм и адаптация:

  • Участие в составлении и утверждении планов найма;
  • Контроль проведения тестовых недель, стажировок и испытательных сроков;
  • Разработка системы оценки, мотивации и поощрения сотрудников;
  • Поддержка культуры результативности, прозрачных целей и ответственности;

Коммуникации и поддержка:

  • Контроль за всеми видами коммуникации (внешней, внутренней, электронной, почтовой);
  • Организация рабочих мест, поддержка офиса, обеспечение сотрудников ресурсами;
  • Контроль бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры (взаимодействие с техслужбами);
  • Поддержка порядка, дисциплины и положительной атмосферы в коллективе, проведение опоросов , решение этических вопросов;
  • Анализ и выстраивание бизнес процессов , участие в проектах по внедрению автоматизации в 1С и CRM системе.

Ведение регулярных управленческих процессов:

  • Проведение ежедневных и еженедельных координаций;
  • Участие в советах (Рекомендательный совет, Совет по качеству и др.);
  • Организация корпоративных мероприятий и стратегических встреч;
  • Поддержка этики, норм, справедливости и обратной связи.

Что для нас важно:

  • Опыт управления административными подразделениями, HR или внутренними службами — от 3 лет.
  • Опыт построения внутренних регламентов, оргструктур, метрик и систем мотивации.
  • Умение управлять несколькими отделами одновременно, делегировать и контролировать.
  • Высокая личная организованность, системность и ориентация на результат.
  • Уверенное владение Word, Excel, 1С, электронной почтой, онлайн-документами.
  • Опыт работы в компаниях с численностью от 100 сотрудников — будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Интересную, многозадачную и стратегическую позицию в компании с устойчивым ростом.
  • Прямое влияние на развитие бизнеса и внутренней культуры.
  • Возможность реализовывать управленческие проекты и влиять на структуру компании.
  • Адекватное и заинтересованное руководство, которое поддерживает инициативу.
  • Участие в корпоративных мероприятиях и стратегических сессиях.
  • Официальное оформление, белая зарплата.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 ч.
  • Уютный офис и стабильная команда.

Откликайтесь на вакансию, если хотите быть в центре управленческих процессов и стремитесь выстраивать сильную, эффективную компанию. Если вы — лидер, которому важно не просто контролировать, а строить, систематизировать и улучшать — вам к нам.

Похожие вакансии

20 Июня

Заместитель руководителя розничной сети (Nude Story)

Казань

Компания "Магазин женской одежды Nude store" Nude Story — российский бренд женской одежды, основанный в 2015 году. Сегодня Nude Story — 6...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Руководитель группы оперативного учета (Зарубежный проект)

Казань

до 223 000 руб.

Компания "ТРЕСТ РОССПЕЦЭНЕРГОМОНТАЖ" Инжиниринговый дивизион Госкорпорации "Росатом" ООО "Трест РосСЭМ" приглашает на работу Руководитель...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Водитель для руководителя

Набережные Челны

Компания "МИТТУ" Обязанности: перевозка руководителя контроль технического состояния автомобиля Требования: стаж вождения от 6...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Руководитель отдела гипермаркета( АШАН Ритейл Россия )

Казань

Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы предлагаем: Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Водитель руководителя категории В

Казань

от 69 000 руб.

Компания "Ак Барс, Группа компаний" Обязанности: Строго выполнять все распоряжения руководителя; Обеспечивать своевременную подачу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: