Помощник руководителя/Бизнес-ассистент

08 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Содействие и Ко"

Компания «Мяклов и партнеры» помогает людям списать долги через процедуру банкротства физических лиц, помогая клиентам избавиться от финансовых обязательств и начать жизнь с чистого листа.


Мы работаем с 2015 года, и за это время успешно помогли более 1500 клиентам списать долги на общую сумму свыше 1 миллиарда рублей.

Наши клиенты — физические лица, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, которые ищут законное и безопасное решение для выхода из долговой ямы.
Они выбирают нас потому, что мы всегда честно выполняем свои обязательства. А также демонстрируем на всех этапах работы высокий профессионализм и ответственность.

Мы гарантируем выполнение договоренностей как перед клиентами, так и перед сотрудниками компании.

В связи с расширением бизнеса мы в поиске помощника, который максимально высвободит время собственнику бизнеса за счёт эффективной организации его расписания, коммуникаций и рабочих процессов.

Ты нам точно подходишь, если:

1. Умеешь заботиться о времени руководителя как о самом ценном ресурсе.

2. Круто фильтруешь и обрабатываешь информацию.

3. Грамотно планируешь встречи и безупречно выполняешь поручения руководителя.

4. На высоком уровне умеешь работать с документацией, привлекать подрядчиков и при этом сохранять аккуратность, скрупулёзность и высокий уровень конфиденциальности, столь критичные в юридической среде.

Задачи, которые предстоит выполнять:

1. Ведение календаря
• Организация встреч, звонков и конференций.
• Контроль сроков и напоминания об основных событиях и делах.
• Заблаговременная подготовка документов и материалов к встречам.

2. Небольшие переговоры и коммуникации
• Общение с клиентами, партнёрами и подрядчиками на уровне уточнения деталей, первичного сбора информации.
• Поддержание позитивного имиджа компании во внешних коммуникациях.

3. Знания и навыки в маркетинге
• Понимание основ продвижения юридических услуг.
• Участие в планировании и реализации маркетинговых кампаний (онлайн и офлайн).
• Подготовка и корректировка презентационных материалов.

Что мы предлагаем:

1. Доход выше рынка в стабильной компании с востребованным и экологичном продуктом на рынке.

2. Работа в уютном офисе по адресу пр-т мира 24ж с Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00.

3. Обучение в рамках вашей компетенции за счет компании.
4. Лояльное руководство, которое всегда готово поддержать и поделиться опытом. Мы поощряем идеи и инициативы сотрудников, давая им возможность влиять на бизнес-процессы компании.
5. Различные варианты оформления: ГПХ, самозанятость, ТК (после испыт.срока). Выплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя.

Добро пожаловать в команду!

Вакансия подойдет, если вы имеете опыт работы бизнес-ассистентом, ассистентом руководителя, помощником руководителя, PR менеджером, smm-специалистом, офис-менеджером.

Похожие вакансии

06 Августа

Ассистент руководителя( Сагдатуллин И.И. )

Казань

от 53 300 до 70 800 руб.

Компания "Сагдатуллин И.И." ВАЖНО! Отклики принимаем до 19 августа. Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Правильный выбор )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" B нaшей фeдepaльнoй компании открытa вакaнсия Помощник руководителя! БЕЗ OПЫTА; ЖЕЛAHИE РАБОТАТЬ И ЗАРAБAТЫВAТЬ....

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Бизнес-ассистент( Архимед плюс )

Казань

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Архимед плюс" Архимед Плюс - российский разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений. Мы создаем и внедряем...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник руководителя( ПЛАТОН )

Казань

от 100 000 руб.

Компания "ПЛАТОН" ООО "ПЛАТОН" - надежный поставщик предприятий Обязанности: Помощь в операционной деятельности на всех участках...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер/помощник

Казань

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Гильфанов Линар Фидаилевич" Требуется офис менеджер в офис Oбязaннocти: выпoлнeниe пoручeний pукoводства. - вeдение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: