Помощник руководителя (в архиве)

04 Июля

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ингкам"

В компании «Викад» открыта вакансия Помощник руководителя с опытом работы с первичной документацией

Почему стоит выбрать нас?

Мы предлагаем работу в одном из двух удобных офисов на ваш выбор:

  • проспект Мира, 25
  • проспект Казанский, 198
  • О компании:

«Викад» — стабильная и динамично развивающаяся компания, более 10 лет специализирующаяся на продаже запасных частей для отечественных грузовых автомобилей и сопутствующей техники. Мы ценим профессионализм, командную работу и стремление к развитию.

Описание вакансии:
Приглашаем в свою развивающуюся команду помощника руководителя со знанием работы с первичной документацией. Мы ищем ответственного, организованного и многозадачного специалиста, который станет надежной поддержкой для руководителя, обеспечит бесперебойную работу офиса и эффективное сопровождение бизнес-процессов.

Условия работы:

  • Местоположение: Выбирайте офис, который ближе и удобнее для вас.
  • График: 5-дневная рабочая неделя с 7:45 до 16:45. Выходные — суббота и воскресенье.
  • Заработная плата: 60 000 рублей + KPI (подробности обсуждаются на собеседовании). Выплаты осуществляются дважды в месяц, всегда вовремя.
  • Обучение и поддержка: Профессиональное обучение и наставничество от опытных коллег.
  • Комфорт: Современный, уютный офис и дружный коллектив.

Требования:

  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Знание основ документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel);
  • Опыт работы в 1С;
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Навыки деловой переписки;
  • Умение планировать рабочие процессы и контролировать их выполнение;
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, позитивность.

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, накладные, счета-фактуры);
  • Передача в бухгалтерию на учет первичной бухгалтерской документации;
  • Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации;
  • Контроль за сроками выполнения поручений;
  • Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Хотите присоединиться к нашей команде?

Просим вас откликнуться на нашу вакансию — мы оперативно рассмотрим ваше резюме и в кратчайшие сроки свяжемся с вами для приглашения на собеседование.

Ждём ваших откликов и будем рады видеть вас в нашей команде!

Похожие вакансии

14 Августа

Ассистент руководителя отдела продаж( Канмет )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Канмет" О НАШЕЙ КОМПАНИИ Компания «КАНМЕТ» – это торгово-производственная компания с филиальной сетью собственных металлобаз и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Помощник руководителя службы поддержки дистрибьюции

Казань

от 59 000 до 70 000 руб.

Компания "КЖК" Обязанности: Сбор, систематизация, обработка и хранение информации службы поддержки продаж дистрибьюции Предприятия...

Отправить резюме подробнее

11 Августа

Помощник руководителя( КАПО-Композит )

Казань

Компания "КАПО-Композит" Ключевые задачи: Обеспечение комфортных условий для эффективной работы руководителя Предприятия; Контроль...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Офис-менеджер/Помощник руководителя( Неон-Арт )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Неон-Арт" Условия: Комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Кремлевская График работы 5/2, 09:00-18:00...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Координатор отдела продаж (Помощник руководителя отдела продаж)

Казань

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Татнефтехим" Работа в Татнефтехим это: Стабильность, уверенность и развитие в нашем холдинге. В 2025 году холдинг Татнефтехим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: