Помощник директора по развитию

06 Января

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "МУП Горкоммунхоз"

Обязанности:
  • Составление, формирование и работа с аналитическими отчетами по материальным расходам;
  • Составление оперативной информации.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Знание программ Microsoft Office;
  • Аналитический склад ума;
  • Высшее экономическое образование.
Условия:
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Полный соц.пакет;
  • Вахта по всему городу;
  • Комната приема пищи (холодильник, микроволновка, чай).
Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник по обработке заявок( Нигметзянова Лилия Ринатовна )

Казань

от 85 000 до 150 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелания к кандидатам: Грамотное и вежливое общение; Приветливость и открытость к новому;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Личный помощник

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Филиппов Вячеслав Александрович" Личный помощник на 3-4 часа Обязанности: Уход за домашними животными (собаки, белками);...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник/ассистент руководителя( АМКОР ГмбХ )

Казань

Компания "АМКОР ГмбХ" Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: